Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

№1, АПРЕЛЬ 2007

18.05.2007
№1, АПРЕЛЬ 2007
От ОСАГО – к классике страхования

АВТОР: Татьяна Клюева, руководитель управления развития СОАО «НСГ» 

Время агентских портфелей, составленных из полисов автострахования уходит. Но не все агенты это понимают. Как переключить их на продажу других страховых продуктов?
 

18.05.2007
№1, АПРЕЛЬ 2007
Покупая ДМС

АВТОР: Маргарита Мартынова, исполнительный директор ОАО СО «Якорь».

Любой социальный пакет включает медицинскую страховку. Любой HR-директор должен оптимизировать затраты на персонал. Что надо знать о кухне ДМС, чтобы сделать правильный выбор программы страховой медицинской программы?

18.05.2007
№1, АПРЕЛЬ 2007
Особенности страхования крупных предприятий

АВТОР: Борис Шмигирилов, Гута-Страхование, начальник отдела страхования сложных и технических рисков.

По большому счету принципы страхования крупного бизнеса те же самые, что среднего и даже мелкого. Особенности возникают из-за масштабов бизнеса, соответствующих им масштабов вероятных убытков и уникальности каждого отдельного предприятия.

16.05.2007
№1, АПРЕЛЬ 2007
Исследование целевых сегментов автовладельцев.

 

Маркетинговое исследование подготовлено Национальным агенством финансовых исследований (НАФИ) в 2006 году. Основной целью исследования было определение целевых сегментов автовладельцев и эффективных механизмов продвижения услуг по автострахованию (КАСКО).

16.05.2007
№1, АПРЕЛЬ 2007
Кто и зачем берет кредиты?

Исследование, посвященное потребительскому кредитованию, подготовлено Национальным агенством финансовых исследований (НАФИ) совместно с Всеросийским центром изучения одбщественного мнения (ВЦИОМ) и Центром развития.

16.05.2007
№1, АПРЕЛЬ 2007
Зачем банку продавать страховые продукты?

Двойное интервью о выгодах и проблемах сотрудничества банков и страховых компаний.

На наши вопросы о плюсах и минусах сотрудничества страховой компании и банка отвечают Лидия Герцена - заместитель директора Департамента развития розничного бизнеса АКБ "Промсвязьбанк" и Вадим Плотников - директор по развитию кредитных продуктов и технологий, блок "Потребительское кредитование" ОАО "АльфаБанк".

18.04.2007
№1, АПРЕЛЬ 2007
Как менеджеру набрать агентскую группу ?

Иван РЫБКИН,начальник управления обучения и развития персонала, директор центра профессиональной подготовки, «РЕСО-Гарантия»


Для того чтобы сформировать успешную агентскую группу, прежде всего, надо понять: по каким критериям набирать людей в свой коллектив, где их искать и как выстраивать беседу, чтобы они прониклись вашей идеей.

30.03.2007
№1, АПРЕЛЬ 2007
Построение эффективной агентской сети

Татьяна РОБУЛЕЦ,генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии».

Агентская сеть — основной инструмент продажи страховых продуктов физическим лицам. Чтобы она была эффективной, при ее построении надо учесть несколько ключевых моментов.

30.03.2007
№1, АПРЕЛЬ 2007
Построение системы наставничества

Дмитрий НИКИТИН,руководитель управления обучения, СК НАСТА.

Для того чтобы агенты – даже опытные – могли постоянно наращивать объемы продаж, им необходима поддержка наставников. Они помогут в преодолении проблем первоначального периода и укажут направление профессионального развития.

30.03.2007
№1, АПРЕЛЬ 2007
Автоматизированные рабочие места для агентов

Николай МАРКАРОВ,вице-президент, «Первая страховая компания».

На первый взгляд, модернизация агентской сети требует значительных затрат. Однако общая оценка бизнес-процессов показывает, что расходы на агентов быстро окупаются.

Всего 11 статей

АРХИВ НОМЕРОВ
Архив номеров журнала
Архив статей по рубрикам
Статьи открытые полностью
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
Натуральное ОСАГО может способствовать оживлению рынка автосервиса

Евгений Дешевых

начальник управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры

Считаете ли вы целесообразным введение вмененного страхования жилья?

Ольга Колесникова

Начальник юридического отдела Минстройтранса Алтайского края

Конституционный суд РФ подтвердил конституционность ОСАГО в целом

Юргенс Игорь

Президент Всероссийского Союза Страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА)

Я - за разумное страхование

Борис Дрыгин

Председатель колхоза им. ХХ Партсъезда

Развитие и риски

Гурьев Евгений

министр земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан


Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров