Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

№3, ИЮНЬ 2008

01.06.2008
№3, ИЮНЬ 2008
ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРОДАВЦА В СТРАХОВАНИИ

Алексей Сюсарь, заместитель генерального директора, директор Московского регионального центра, ООО «АльфаСтрахование»

При оценке результативности продавцов в страховании абсолютно все компании на первое место ставят объем продаж. Что касается таких параметров, как безубыточность и количество расторжений, то их набор сильно меняется от одной компании к другой и, в крайнем случае, может отсутствовать вовсе.

01.06.2008
№3, ИЮНЬ 2008
РАЗЛИЧИЯ В МОТИВАЦИИ АГЕНТОВ РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ

Расинская Светлана, директор Дирекции розничного бизнеса, СОАО «Национальная страховая группа»

Если в мотивации агентов учитывать специфику их деятельности, то во-первых, они будут лояльны компании, во-вторых, максимально эффективны, а в третьих, будут развиваться вместе с ней.

01.06.2008
№3, ИЮНЬ 2008
СТРАХОВАНИЕ НА СЛУЧАЙ ПОТЕРИ РАБОТЫ

Павол Маленки, старший менеджер по работе с клиентами ЗАО «Мюнхенское перестраховочное

общество Перестрахование жизни Восточная Европа/Средняя Азия»

У российских страховых компаний появился интерес к новому в нашей стране продукту – страхованию на случай потери работы.

Однако что это за продукт и как с ним работать, знают пока всего в нескольких российских компаниях.

01.06.2008
№3, ИЮНЬ 2008
ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ СОВМЕСТНЫХ БАНКОВСКО-СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ

 

Михаил КОРЫТНЫЙ, заместитель генерального директора, директор Дирекции

развития партнерского бизнеса, ОАО Русская страховая компания

Ситуация на рынке банкострахования усложняется. Рентабельность кредитных программ снижается. Что могут сообща делать банк и страховая компания для продвижения совместных продуктов?

01.06.2008
№3, ИЮНЬ 2008
КОГДА НЕТ НАДЕЖДЫ НА ВЫПЛАТЫ

Вадим ГОРКО, ведущий эксперт, Агентство страхования и выплат.

Потребительская ценность продукта – как раз то, за что клиент платит деньги. Однако один и тот же продукт – например, каско – разные страховщики могут трактовать совершенно поразному. И те, кто «подпольно» уменьшают объем страховой защиты, существенно подрывают и без того шаткую веру клиента в надежность страховщика.

01.06.2008
№3, ИЮНЬ 2008
ЗАРЯД ЭНЕРГИИ ДЛЯ АГЕНТА

Светлана Цвик, директор дирекции развития продаж, Городская страховая компания

У нашей страховой компании небольшая агентская сеть, но в ней присутствуют все категории агентов. Понятно, что к каждой приходится применять свои системы мотиваций.

01.06.2008
№3, ИЮНЬ 2008
МИРОВОЙ ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПАКЕТА

Андрей ГОЛИЦЫН, директор по корпоративным продажам, Fortis Life Insurance

«Человеческий капитал – ключевой индикатор для акционеров – компании, уделяющие внимание вопросу удержания и развития своих сотрудников, приносят своим акционерам в среднем на 7,9% более высокие дивиденды».

Watson Wyatt (Total Reward Benefit and Compensation Data to Help Organizations Assess Their Market-place Effectiveness)

01.06.2008
№3, ИЮНЬ 2008
МЕСТО СТРАХОВАНИЯ В ЛИЧНОМ ФИНАНСОВОМ ПЛАНИРОВАНИИ

Владимир Хосе ЭЧЕНИКЭ, к.э.н, доцент кафедры управления риском и страхования, МГУ

Личное финансовое планирование можно рассматривать как одно из овременных направлений продвижения страховых услуг. Подобный подход делает продажу договоров страхования простым и логичным.

01.06.2008
№3, ИЮНЬ 2008
МОЖЕТ ЛИ КРИВОЕ СДЕЛАТЬСЯ ПРЯМЫМ?

Андрей КРУПНОВ, руководитель Департамента стратегического планирования и маркетинга, ОСАО «Россия»

Из-за повышения посреднических вознаграждений компаниям приходиться все меньше средств вкладывать в собственное развитие. Единственный реальный путь избавления от диктата посредников – развитие канала прямых продаж.

01.06.2008
№3, ИЮНЬ 2008
ОБЗОР ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Алексей ИГНАТОВ, директор юридического департамента, СК «Актив».

Мы решили ознакомиться со всеми достоинствами и недостатками новой редакции Закона «Об ОСАГО». Как известно, 1 марта 2008 года вступили в силу отдельные изменения в Федеральном Законе «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Всего 13 статей

АРХИВ ЖУРНАЛА

Архив номеров журнала
Архив статей по рубрикам
Статьи открытые полностью
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
РСА: предложения по либерализации ОСАГО

Юргенс Игорь

Президент Всероссийского Союза Страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА)

Новый закон о деловой репутации в финансах: позиция Банка России

Швецов Сергей

первый заместитель Председателя Банка России

Второй квартал 2017 года продемонстрировал рекорды активности страхового рынка России

Лопатина Елена

Генеральный директор компании FinAssist

Новосибирская область: опыт борьбы с пожарами

Покидов Александр

Начальник отдела дознания и административной практики внутренней службы ГУ МЧС РФ по Новосибирской области

Финансы для развития: повестка для страхования

Аксаков Анатолий

Председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков


Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров