Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

№5, ОКТЯБРЬ 2009

17.10.2009
№5, ОКТЯБРЬ 2009
Коллапс российского страхового

Центр стратегических исследований «Росгосстраха» подвел итоги динамики отечественного страхового рынка за первое полугодие 2009 года. Предлагаем вниманию читателей наиболее яркие выдержки из этого исследования.

17.10.2009
№5, ОКТЯБРЬ 2009
Обзор законодательства

Алексей ИГНАТОВ,директор юридического управления, ООО СК «Актив»

Размещение средств страховых резервов

24 августа 2009 года Минюстом зарегистрирован Приказ Минфина № 72н от 13 июля 2009 года «О внесении изменений в Правила размещения страховщиками средств страховых резервов, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 августа 2005 г. № 100н».

17.10.2009
№5, ОКТЯБРЬ 2009
Привлечь лучших продавцов

В августе 2009 года по инициативе генерального директора СК РОСНО Ханнеса Ш.Чопры был создан клуб для самых успешных продавцов. Его члены получают эксклюзивные условия для работы и комиссионное вознаграждение, значительно превышающее средние значения по рынку. О целях создания клуба и условиях членства в нем нашему журналу рассказывает заместитель генерального директора, директор по продажам СК РОСНО Эльнур Сулейманов.

17.10.2009
№5, ОКТЯБРЬ 2009
Работа с VIP-клиентами в сегменте страхования жизни

 

Татьяна ТЕРНОВСКАЯ, заместитель генерального директора, ООО «МР-ФИНАНС»

VIP-клиенты – один из самых интересных, но одновременно и один из самых сложных целевых сегментов в продажах. В страховании жизни для обслуживания такой категории клиентов создаются отдельные подразделения или даже агентства – как у «Allianz РОСНО Жизнь». А все потому, что в работе с VIP-клиентами существуют свои тонкости и применяются соответствующие технологии.

17.10.2009
№5, ОКТЯБРЬ 2009
Работа над ошибками

Валерий ПЕТУШКОВ, начальник управления по обслуживанию клиентов, ООО «Дженерали ППФ
Страхование жизни»

Основная задача ОПЕРУ состоит в том, чтобы обработка данных по договорам производилась своевременно, без ошибок и с минимальными затратами. Полностью избежать ошибок невозможно, но можно принимать меры для их минимизации.

17.10.2009
№5, ОКТЯБРЬ 2009
Несколько советов по увеличению доли имущественного страхования юридических лиц

Алексей САРКИСОВ, заместитель генерального директора, ОСАО «РЕСО-Гарантия»

Все страховые компании хотят увеличить в своем портфеле долю имущества юридических лиц, но не у всех это получается – особенно сейчас. Вниманию читателей предлагается статья, в которой рассмотрены факторы, влияющие на результативность работы с корпоративными клиентами.

 

17.10.2009
№5, ОКТЯБРЬ 2009
Зачем привлекать самых проблемных водителей

Несмотря на то, что начинающие водители чаще всех попадают в аварии, страховая компания «Контакт-Страхование» адресовала свой новый продукт «Недавно за рулем» именно им. О том, почему выбрана именно эта целевая аудитория, и за счет чего будут минимизированы убытки, нам рассказывает генеральный директор СК «Контакт- Страхование» Андрей Бланк.

17.10.2009
№5, ОКТЯБРЬ 2009
Он-лайн страхование по-русски

Илья АРСЕНТЬЕВ, IT-директор, ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

Александр ВЕРЕМКОВИЧ, менеджер проекта, ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

Начиная с 14 сентября 2009 года полис компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» можно оформить и приобрести через Интернет. Иными словами, компания реализовала он-лайн модель страхования насколько это было возможно в российских условиях. О том, в чем именно состоят нововведения, нашему журналу рассказывают Илья Арсентьев, IT-директор, и Александр Веремкович, менеджер проекта, СК «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ».

17.10.2009
№5, ОКТЯБРЬ 2009
Креативные подходы в работе с брокерами

Сергей ИСАКОВ, заместитель начальника отдела по работе с брокерами, ООО «Дженерали ППФ Страхование жизни».

Компания «Дженерали ППФ Страхование жизни» готова работать с различными партнерами, которые хотят продавать ее продукты. При этом опыт работы в страховании не является обязательным условием для новых партнеров. Почему компания делает ставку на брокеров и как строит работу с ними?

 

17.10.2009
№5, ОКТЯБРЬ 2009
Изменение мотивации: выжить или взять новую высоту?

Снижение платежеспособности как корпоративных, так и частных клиентов, а также общее изменение ситуации на рынке не могло не повлиять стратегию страховых компаний, и как следствие, на мотивацию продавцов.

Всего 14 статей

АРХИВ НОМЕРОВ
Архив номеров журнала
Архив статей по рубрикам
Статьи открытые полностью
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
Натуральное ОСАГО может способствовать оживлению рынка автосервиса

Евгений Дешевых

начальник управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры

Считаете ли вы целесообразным введение вмененного страхования жилья?

Ольга Колесникова

Начальник юридического отдела Минстройтранса Алтайского края

Конституционный суд РФ подтвердил конституционность ОСАГО в целом

Юргенс Игорь

Президент Всероссийского Союза Страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА)

Я - за разумное страхование

Борис Дрыгин

Председатель колхоза им. ХХ Партсъезда

Развитие и риски

Гурьев Евгений

министр земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан


Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров