Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

№2, АПРЕЛЬ 2010

22.04.2010
№2, АПРЕЛЬ 2010
Прямое страхование в России: динамика и будущее

Прямое страхование можно рассматривать как канал продаж, модель бизнеса – а можно и вообще делать вид, будто бы ничего подобного в России не существует. Чтобы выяснить истину в этом вопросе, «Эксперт РА» провел соответствующее исследование.

22.04.2010
№2, АПРЕЛЬ 2010
Демпинг как экономическое самоубийство и как агрессивная стратегия

Из-за девальвации рубля выросли цены на запчасти и услуги автосервисов, значит, страховые тарифы должны были повыситься.

Однако многие страховщики ради удержания клиентского потока снижают тарифы.

22.04.2010
№2, АПРЕЛЬ 2010
Обзор законодательства

Проект Федерального закона № 100311-5 «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об организации страхового дела в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации с учетом внесенных в него поправок рекомендовано принять во втором чтении Комитетом Государственной Думы по финансовому рынку.

22.04.2010
№2, АПРЕЛЬ 2010
Владимир Скворцов: «Чтобы получить прежние финансовые результаты, приходилось страховать больший объем рисков»

Глава «АльфаСтрахования» Владимир Скворцов признает, что ценовое давление со стороны конкурентов в прошлом году повлияло на результат от андеррайтинга и комбинированный коэффициент компании.

22.04.2010
№2, АПРЕЛЬ 2010
Меняем правила игры с ИТ

Александр КОРОГОДСКИ, партнер, лидер практики страхование по СНГ, Ernst & Young

Для разминки – короткий тест.

Самая консервативная отрасль?
– Финансы.
Самый консервативный сектор
в отрасли? – Страхование.
Самое консервативное подразделение в страховой компании?
– Бэк-офис.
Самый консервативный отдел
в бэк-офисе? – ИТ.
Хотите технологических инноваций? Удачи!

22.04.2010
№2, АПРЕЛЬ 2010
Организационные модели развития агентских сетей

Во всем мире сети продаж страховых компаний создаются по определенной модели. Отличия основных организационных моделей по развитию агентской сети зависят в решающей степени от набора функций, выполняемых подразделениями по ее развитию. Если классифицировать агентские сети российских страховщиков, то можно увидеть, что на этапе становления рынка сети создавались достаточно стихийно, без нацеленности на конкретную модель.

22.04.2010
№2, АПРЕЛЬ 2010
Как Generalli PPF удалось собрать почти миллиард на страховании от безработицы

Когда в разгар кризиса компания «Дженерали ППФ Общее страхование» выводила на рынок продукт по страхованию на случай потери работы, многие топы российских компаний сильно сомневались, что новинка может иметь успех. Тем не менее, за пять месяцев продаж компания подписала более полумиллиарда рублей премии. О том, каким образом удалось взять такую высоту, нашему журналу рассказывает Ленка Грушкова, Член Совета Директоров ООО «Дженерали ППФ Страхование жизни»

22.04.2010
№2, АПРЕЛЬ 2010
Рычаги трудового энтузиазма

Успех любой страховой компании строится не на производственном и не на технологическом ресурсе, а на сотрудниках, которые должны быть заинтересованы в результатах своего труда. Какие факторы используются, чтобы воодушевить их на высокие результаты в продажах?

22.04.2010
№2, АПРЕЛЬ 2010
Последние тенденции развития социального пакета и корпоративных пенсионных программ

Марина ТРИШИНА, начальник отдела пенсионных программ, ООО «Страховая компания «ИНГОССТРАХ-ЖИЗНЬ»


Когда кадровый рынок был рынком работника, работодатели готовы были заплатить любые деньги, чтобы заполучить нужного специалиста. После того, как ситуация изменилась на обратную, встал вопрос удержания ключевых сотрудников. Пенсионные программы –один из действенных инструментов для достижения этой цели.

 

22.04.2010
№2, АПРЕЛЬ 2010
Малоизвестные свойства и возможности продуктов по страхованию жизни

Редкий накопительный продукт по страхованию жизни – из числа представленных на российском рынке – защищен от инфляции. В то же самое время некоторые продукты по страхованию жизни, представленные в Европе и США, в России отсутствуют как таковые. О том, почему так произошло и что надо сделать, чтобы изменить положение, нашему журналу рассказывает член Правления Гильдии актуариев Александр Лельчук.

 

Всего 14 статей

АРХИВ ЖУРНАЛА

Архив номеров журнала
Архив статей по рубрикам
Статьи открытые полностью
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
РСА: предложения по либерализации ОСАГО

Юргенс Игорь

Президент Всероссийского Союза Страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА)

Новый закон о деловой репутации в финансах: позиция Банка России

Швецов Сергей

первый заместитель Председателя Банка России

Второй квартал 2017 года продемонстрировал рекорды активности страхового рынка России

Лопатина Елена

Генеральный директор компании FinAssist

Новосибирская область: опыт борьбы с пожарами

Покидов Александр

Начальник отдела дознания и административной практики внутренней службы ГУ МЧС РФ по Новосибирской области

Финансы для развития: повестка для страхования

Аксаков Анатолий

Председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков


Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров