Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

№2, АПРЕЛЬ 2011

28.04.2011
№2, АПРЕЛЬ 2011
Нефтяные деньги – на диверсификацию экономики

На прошедшем VI съезде Торгово-промышленной палаты РФ обсуждались итоги деятельности и приоритетные направления работы на ближайшие годы. Прошли выборы руководящих органов и нового президента палаты. Все единогласно благодарили за плодотворную работу Евгения Примакова, объявившего на съезде об уходе с поста президента ТПП РФ. Новым главой избран Сергей Катырин, работающий в палате с 1991 года.

28.04.2011
№2, АПРЕЛЬ 2011
Союз надзоров

В начале марта этого года Президент РФ Дмитрий Медведев озвучил свое решение относительно будущего двух регуляторов – Федеральной службы страхового надзора и Федеральной службы по финансовым рынкам. Президент сообщил, что подписал ожидаемый с нового года указ, на основании которого страховой надзор вольется в состав регулятора финансовых рынков.

28.04.2011
№2, АПРЕЛЬ 2011
Цунами за миллиард рублей

Именно в такую сумму в качестве максимальной можно предварительно оценить потери российского страхового рынка от событий в Японии. Эту цифру называет ряд собеседников ССТ, отмечая, что немалую долю в этом убытке принесет «ретроцессионная игла», на которой сидит большая часть рынка, не желающая или не имеющая возможности создавать собственные внутренние перестраховочные емкости.

28.04.2011
№2, АПРЕЛЬ 2011
Инструмент для модернизации ОПО

На прошедшем заседании Комитета ТПП РФ по металлургии среди прочих обсуждался вопрос о введении ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте». В заключительном пресс-релизе мероприятия отмечено, что в принятой редакции Закона сохраняется ориентация на «получение сверхприбылей крупными компаниями за счет бюджета и бизнеса, устанавливаются «кабаль- ные» обязательные требования к промышленным предприятиям, направленные на недопущение средних и мелких территориальных страховых компаний к данному виду страхования». За разъяснениями мы обратились к президенту Национального Союза страховщиков ответственности (НССО) Андрею Юрьеву.

28.04.2011
№2, АПРЕЛЬ 2011
Под угрозой ОМС

1 января 2011 года вступил в силу Федеральный закон №326- ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации». В связи с этим событием и по случаю проведения исследования рынка ДМС, «Эксперт РА» провел круглый стол, посвященный влиянию Закона на рынок ДМС. К участию в мероприятии были приглашены представители Федерального Фонда обязательного медицинского страхования, страховых компаний и лечебных учреждений.

28.04.2011
№2, АПРЕЛЬ 2011
Обзор законодательства

Константин Акилов, советник по правовым вопросам, к.ю.н, СК «Оранта»

Изменения в страховом законодательстве, произошедшие в течение первых двух месяцев 2011 года, прежде всего, коснулись процеду- ры банкротства страховой организации. Так, был принят Федеральный закон от 07.02.2011 № 8-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законода- тельные акты российской федерации в связи с принятием федерального закона «О клиринге и клиринговой деятельности», вступивший в силу с 11.02.2011 года...

 

28.04.2011
№2, АПРЕЛЬ 2011
От цены – к клиентскому сервису

Три года назад выход компании «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» на российский рынок был ознаменован агрессивной реклам- ной кампанией, кричащей о таких низких тарифах, которые не могли себе позволить традиционные страховщики. Со време- нем стратегия привлечения клиентов модифицировалась, глав- ное внимание в ней стало уделяться не цене, а сервису. О причинах произошедших изменений рассказывает генераль- ный директор «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» Мария Мальковская.

28.04.2011
№2, АПРЕЛЬ 2011
Способы снятия эмоциональных и логических возражений

Алина Семенова, бизнес-тренер, ООО «Современные страховые технологии»

Когда приходишь в компанию и начинаешь обсуждать, на что обратить особое внимание в ходе тренинга по продажам, то чуть ли не хором все говорят: «Как работать с возражениями. Это самое сложное! Если наши продавцы научаться снимать в озражения, то продажи пойдут валом!»

28.04.2011
№2, АПРЕЛЬ 2011
Долг коллектором красен

Сотрудничество коллекторских агентств с банками широко освещается в СМИ, и судя по всему, без ангажирования со стороны самих кредитных организаций здесь не обошлось. Об аналогичном сотрудничестве со страховыми компаниями известно гораздо меньше, но в результате кризиса проблемы неплатежей обострились, и взаимодействие сторон стало более активным.

28.04.2011
№2, АПРЕЛЬ 2011
Старые добрые скидки вернулись в ОСАГО

Первый и последний пик рынка ОСАГО пришелся на зиму 2005- 2006 годов. Тогда буквально вся столица была увешана предложе- ниями скидок и всякого рода бонусов при покупке полисов «авто- гражданки». Кто-то дарил шарфики, кто-то обещал заправлять бензин бесплатно, а кто-то и скидки в 30%. В то время на борьбу с подобными явлениями встали и ФАС, и ФССН, и РСА. Однако, похоже, история не закончилась.

Всего 17 статей

АРХИВ НОМЕРОВ
Архив номеров журнала
Архив статей по рубрикам
Статьи открытые полностью
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
Натуральное ОСАГО может способствовать оживлению рынка автосервиса

Евгений Дешевых

начальник управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры

Считаете ли вы целесообразным введение вмененного страхования жилья?

Ольга Колесникова

Начальник юридического отдела Минстройтранса Алтайского края

Конституционный суд РФ подтвердил конституционность ОСАГО в целом

Юргенс Игорь

Президент Всероссийского Союза Страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА)

Я - за разумное страхование

Борис Дрыгин

Председатель колхоза им. ХХ Партсъезда

Развитие и риски

Гурьев Евгений

министр земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан


Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров