Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

№4, АВГУСТ 2012

10.08.2012
№4, АВГУСТ 2012
Кэптив наступает

В прошлом году пальму первенства на рынке банкострахования захватили кэптивные страховые компании – по сравнению с 2010 годом их доля увеличилась почти вдвое: с 15% до 28%. Те же самые страховщики стали лидерами сегмента по скорости роста и объему полученной чистой прибыли. Изменения, происходящие на рынке банкострахования, обсуждались за круглым столом, проведенным «Экспертом РА ».

10.08.2012
№4, АВГУСТ 2012
Первые итоги внедрения закона об ОПО

Андрей Юрьев, президент НССО

С начала действия закона об ОПО прошло чуть больше полугода, однако стремительного роста страхования опасных объектов пока не наблюдается. До сих пор незастрахованными остается почти половина объектов ОПО – хотя владельцы опасных объектов должны были застраховать свою ответственность до 1 апреля 2012 года.

10.08.2012
№4, АВГУСТ 2012
Обзор законодательства

Константин Акилов, заместитель начальника юридического управления ОАО «Страховое общество «ЯКОРЬ», к.ю.н.

За прошедший с момента выхода прошлого номера журнала период в сфере страхового законодательства произошли существенные изменения, главные из них: принятие закона об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика, а в части правоприменительной практики – постановление Пленума Верховного суда РФ, указавшего на применение положений закона «О защите прав потребителей» на финансовые, в том числе, страховые, услуги.

10.08.2012
№4, АВГУСТ 2012
Мотивация агента

Олег Окунев, ректор института, НОЧУ ДПО «Институт страхового и инвестиционного бизнеса»

В продаже страховых услуг существует три основных канала продвижения – это продажи «свободному рынку», продажи В2В и продажи посредством иных методов продвижения. В настоящей статье речь пойдет об особенностях продаж «свободному рынку» – физическим лицам, а также малому и среднему бизнесу. Специфика продажи страховой услуги такова, что каждая из предлагаемых страховой компанией услуг по-своему уникальна и должна найти своего покупателя. Основным каналом продвижения страховой услуги «свободному рынку» является построение агентской сети, а основной проблемой взаимоотношений страховой компании и агента – проблема мотивации.

10.08.2012
№4, АВГУСТ 2012
Скопируй чужой успех!

Елена Крюкова, психолог

В департаменте продаж любой страховой компании всегда бросается в глаза контраст между умельцем, штампующим выгодные контакты, и недотепой, от которого уходят даже лояльные клиенты. Разницу между методами работы двух противоположностей изучает нейролингвистическое программирование. НЛП призвано просчитать успех и помочь персоналу повторить трудовой подвиг лучших кадров.

10.08.2012
№4, АВГУСТ 2012
Страхование малого и среднего бизнеса через банки

Андрей Мартьянов, исполнительный директор СК МАКС

По мнению аналитиков из «Эксперта РА », большая часть розницы банкострахования в скором будущем перейдет кэптивным страховщикам (см. «Кэптив наступает»). Универсальным страховщикам останется сегмент гораздо менее привлекательный — юридические лица, риски самих банков. Учитывая складывающиеся тренды, некоторые страховщики уже смотрят в сторону слабо охваченного страхованием малого и среднего бизнеса. Об опыте партнерства с банками при страховании этого сегмента нашему журналу рассказывает исполнительный директор СК МАКС Андрей Мартьянов.

09.08.2012
№4, АВГУСТ 2012
Стратегия развития страхования жизни

Александр Зарецкий, президент Ассоциации страховщиков жизни. президент ЗАО «Страховая компания АЛИКО»

Ассоциация страховщиков жизни (АСЖ ) совместно с Всероссийским союзом страховщиков (ВСС ) разработала стратегию развития сектора до 2022 года. О целях разработки стратегии и ее основных направлениях нашему журналу рассказывается президент ЗАО «Страховая компания АЛИ КО», президент Ассоциации страховщиков жизни Александр Зарецкий.

09.08.2012
№4, АВГУСТ 2012
Манера отказывать

Валентина Лимонова, генеральный директор Центра юридической поддержки страхователей

Падение доверия к страховщикам – это тема, которая сегодня волнует весь страховой рынок. Чтобы изучить ее с точки зрения потребителя, мы обратились к генеральному директору Центра юридической поддержки страхователей Валентине Лимоновой.

09.08.2012
№4, АВГУСТ 2012
Страхование банковск их карт

Сергей Ефремов, исполнительный вице-президент, руководитель блока розничных продаж ОАО «СГ МСК»

С ростом популярности пластиковых карт наблюдается взрывной рост числа мошенничеств, направленных на получение денег с их использованием. В результате с такой же скоростью повышается уровень угрозы потери банками денежных средств из-за мошеннических операций, а страхование пластиковых карт становится все более и более актуальным. Об опыте страхования банковских карт рассказывает исполнительный вице-президент, руководитель блока розничных продаж ОАО «СГ МСК» Сергей Ефремов. Сергей Ефремов,

09.08.2012
№4, АВГУСТ 2012
Независимые автосервисы в поисках путей сотрудничества со страховщиками

Игорь Савченко, исполнительный директор Ассоциации ТАПТО

16 мая 2012 года журнал ССТ совместно с «Тверской ассоциацией предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств» (Ассоциация ТАПТО ) провел в Твери круглый стол, посвященный проблемам сотрудничества в регионе независимых автосервисов со страховыми компаниями. В ходе мероприятия были озвучены проблемы работы независимых автосервисов со страховщиками и предложены пути их решения.

Всего 11 статей

АРХИВ ЖУРНАЛА

Архив номеров журнала
Архив статей по рубрикам
Статьи открытые полностью
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
РСА: предложения по либерализации ОСАГО

Юргенс Игорь

Президент Всероссийского Союза Страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА)

Новый закон о деловой репутации в финансах: позиция Банка России

Швецов Сергей

первый заместитель Председателя Банка России

Второй квартал 2017 года продемонстрировал рекорды активности страхового рынка России

Лопатина Елена

Генеральный директор компании FinAssist

Новосибирская область: опыт борьбы с пожарами

Покидов Александр

Начальник отдела дознания и административной практики внутренней службы ГУ МЧС РФ по Новосибирской области

Финансы для развития: повестка для страхования

Аксаков Анатолий

Председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков


Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров