Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

№4, АВГУСТ 2014

Тема номера

ОТ КАЖДОГО ПО СПОСОБНОСТЯМ…

Интервью с генеральным директором «РЕСО-Гарантия» Дмитрием Раковщиком о новом подходе компании к тарификации страховых услуг. Интервью взяла Татьяна Робулец

БЛИЖЕ К РЫНКУ

С началом кризиса страховые компании пересмотрели свои продуктовые линейки, в частности, изменения произошли в продуктовой линейке СК «НАСКО». Автор: Наиль Хадеев

ЧЕСТНАЯ ПРОДАЖА

Интервью с вице-президентом, директором департамента маркетинга страховой группы «МСК» Арсеном Даллакяном о том, как правильно презентовать клиенту ценность услуги страхования. Интервью взяла Татьяна Робулец

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

Интервью с вице-президентом Торгово-промышленной палаты Московской области, Председателем комитета по иск-менеджменту и маркетингу страховых услуг Торгово-промышленной палаты Московской области и руководителем областной социальной программы «Качество жизни» Семеном Жильцовым о реализации программы п

ВЫГОДНОЕ ПАРТНЕРСТВО

Об участии в Программе по страхованию детей Подмосковья «Качество жизни» рассказывает руководитель управления регионального развития филиала СОАО «ВСК», «ВСК-Москва» Дмитрий Пудан. Интервью взяла Татьяна Робулец

СЕМЬ ЛЕТ ОНЛАЙН

Эксперты прогнозируют существенный рост продаж страховых услуг через интернет в этом году. Автор: Татьяна Терновская
Анонс

СТРАХОВОЙ БИЗНЕС-ФОРУМ «ВЫЗОВЫ ГОДА – 2014»

Страховой бизнес-форум «Вызовы года – 2014».
Опрос номера

РУКОВОДИТЕЛИ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРОМЫШЛЕННОГО СЕКТОРА ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОС: КАК ВЫ ВЫБИРАЕТЕ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ?

Руководители российских предприятий промышленного сектора отвечают на вопрос: как вы выбираете страховую компанию?
В русле событий

СОБРАЛИСЬ В КАЗАНИ

В Казани прошла XV Международная научно-практическая конференция по страхованию «Социальная роль системы страхования в условиях рыночной экономики России».

ЮБИЛЕЙНЫЙ ФОРУМ

В Москве прошла XII Международная конференция по страхованию, Russian Insurance Summit 2014.

ЗАЩИТА ОТ ОГНЯ

В Москве прошел семинар на тему «Влияние различных систем обеспечения пожарной безопасности на величину возможного ущерба от пожара».
Вокруг страхования

ГРЯНУЛ ЛИ ГРОМ?

Год с небольшим остался для подготовки страховых компаний к взаимодействию со спецдепозитариями. Настало время понять, что это значит. (Продолжение. Начало в №3(44) май-июнь 2014 г.) Автор: Борис Черкасский

ГОД ПЕРЕМЕН

Что ждать страховщикам от изменений в Законе об организации страхового дела? Автор: Андрей Мартьянов

АЗБУКА УРЕГУЛИРОВАНИЯ

О подходах к процессу урегулирования убытков в страховых компаниях. Автор: Екатерина Суханова

ЗА ЗДОРОВЬЕ ГОСТЕЙ!

Как решить проблему обеспечения медицинским обслуживанием мигрантов в России. Автор: Дмитрий Кузнецов

УБЕРЕЧЬСЯ ОТ МОШЕННИКА

На что стоит обращать внимание страхователю при заключении договора страхования. Автор: Александр Шибалков

ВНУТРЕННЯЯ ДИСЦИПЛИНА

Интервью с президентом производственной корпорации «Технониколь» Сергеем Колесниковым о подходе к страхованию предприятия. Интервью взяла Татьяна Робулец
Наш университет

УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ РИСКАМИ

Marsh Risk Consulting, подразделение компании cтрахового брокера Marsh, знакомит с одним из подходов построения системы управления корпоративными рисками. Автор: Ольга Ермолина

ЭТИЧНОЕ РАЗВИТИЕ СТРАХОВОГО БИЗНЕСА

О воспитании позитивной культуры страхования у российских страховщиков. Автор: Александр Цыганов
Карьера

КАДРОВЫЙ ВОПРОС

Особенности системы подготовки специалистов для страхования в России. Автор: Евгений Злобин
Продуктовая линейка

МИФЫ О КРЕДИТНОМ СТРАХОВАНИИ

Многие владельцы бизнеса в нашей стране не всегда имеют верное представление о выгоде данной услуги. Автор: Владимир Васьков
Что читать

ЧТО ЧИТАТЬ?

Деловая литература для страховщика. Рубрику ведет Оксана Рустамова
На полях

ОСТОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ

Статистика – динамика развития рынка банкострахования в России. Источник: «Эксперт РА».

Главный редактор журнала «Современные страховые технологии»
Марина Шумилина

В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

В одном из интервью этого но мера директор департамента маркетинга страховой группы «МСК» Арсен Даллакян отметил, что в последние годы российские страховщики относились к по требителю не как к смыслу своей работы, а как к одному из элемен тов функционирования компании: «Даже на страховых конференциях о завоевании лояльности потреби теля начинают говорить толь ко после того, как обсудят другие темы принятие новых законов, регламент взаимодействия с регу лятором, макро-тренды и т.д.»

До недавнего времени все было именно так, но из курса марке тинга мы хорошо знаем, что в ус ловиях конкуренции такой подход не позволит компании долго оста ваться на плаву. И именно сейчас, в кризисный для страхового рынка период, многие страховщики на чали поступательное движение в сторону клиента. На страницах этого журнала управленцы стра ховых компаний говорят о марке тинге, о наиболее эффективных методах продвижения страховых услуг.

Фото: Констанин Лабунский

АРХИВ НОМЕРОВ
Архив номеров журнала
Архив статей по рубрикам
Статьи открытые полностью
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
Страхование жизни: деньги для экономики страны

Юргенс Игорь

Президент Всероссийского Союза Страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА)

Риски паводка и роль страхования: взгляд с волжского берега

Николай Епифанцев, первый заместитель главы Черноярского района Астраханской области


Финансовые услуги для людей с инвалидностью: поиск формата

Робулец Татьяна

генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии».

Новосибирск: влияние натурального ОСАГО позитивно для автобизнеса

Останин Максим

Председатель Комитета поддержки и развития малого и среднего предпринимательства мэрии города Новосибирска

Натуральное ОСАГО: перспективы в Республике Башкирия

Денис Мусин

Генеральный директор Фонда развития и поддержки малого предпринимательства Республики Башкортостан


Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров