Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

№4, АВГУСТ 2014

Тема номера

ОТ КАЖДОГО ПО СПОСОБНОСТЯМ…

Интервью с генеральным директором «РЕСО-Гарантия» Дмитрием Раковщиком о новом подходе компании к тарификации страховых услуг. Интервью взяла Татьяна Робулец

БЛИЖЕ К РЫНКУ

С началом кризиса страховые компании пересмотрели свои продуктовые линейки, в частности, изменения произошли в продуктовой линейке СК «НАСКО». Автор: Наиль Хадеев

ЧЕСТНАЯ ПРОДАЖА

Интервью с вице-президентом, директором департамента маркетинга страховой группы «МСК» Арсеном Даллакяном о том, как правильно презентовать клиенту ценность услуги страхования. Интервью взяла Татьяна Робулец

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

Интервью с вице-президентом Торгово-промышленной палаты Московской области, Председателем комитета по иск-менеджменту и маркетингу страховых услуг Торгово-промышленной палаты Московской области и руководителем областной социальной программы «Качество жизни» Семеном Жильцовым о реализации программы п

ВЫГОДНОЕ ПАРТНЕРСТВО

Об участии в Программе по страхованию детей Подмосковья «Качество жизни» рассказывает руководитель управления регионального развития филиала СОАО «ВСК», «ВСК-Москва» Дмитрий Пудан. Интервью взяла Татьяна Робулец

СЕМЬ ЛЕТ ОНЛАЙН

Эксперты прогнозируют существенный рост продаж страховых услуг через интернет в этом году. Автор: Татьяна Терновская
Анонс

СТРАХОВОЙ БИЗНЕС-ФОРУМ «ВЫЗОВЫ ГОДА – 2014»

Страховой бизнес-форум «Вызовы года – 2014».
Опрос номера

РУКОВОДИТЕЛИ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРОМЫШЛЕННОГО СЕКТОРА ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОС: КАК ВЫ ВЫБИРАЕТЕ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ?

Руководители российских предприятий промышленного сектора отвечают на вопрос: как вы выбираете страховую компанию?
В русле событий

СОБРАЛИСЬ В КАЗАНИ

В Казани прошла XV Международная научно-практическая конференция по страхованию «Социальная роль системы страхования в условиях рыночной экономики России».

ЮБИЛЕЙНЫЙ ФОРУМ

В Москве прошла XII Международная конференция по страхованию, Russian Insurance Summit 2014.

ЗАЩИТА ОТ ОГНЯ

В Москве прошел семинар на тему «Влияние различных систем обеспечения пожарной безопасности на величину возможного ущерба от пожара».
Вокруг страхования

ГРЯНУЛ ЛИ ГРОМ?

Год с небольшим остался для подготовки страховых компаний к взаимодействию со спецдепозитариями. Настало время понять, что это значит. (Продолжение. Начало в №3(44) май-июнь 2014 г.) Автор: Борис Черкасский

ГОД ПЕРЕМЕН

Что ждать страховщикам от изменений в Законе об организации страхового дела? Автор: Андрей Мартьянов

АЗБУКА УРЕГУЛИРОВАНИЯ

О подходах к процессу урегулирования убытков в страховых компаниях. Автор: Екатерина Суханова

ЗА ЗДОРОВЬЕ ГОСТЕЙ!

Как решить проблему обеспечения медицинским обслуживанием мигрантов в России. Автор: Дмитрий Кузнецов

УБЕРЕЧЬСЯ ОТ МОШЕННИКА

На что стоит обращать внимание страхователю при заключении договора страхования. Автор: Александр Шибалков

ВНУТРЕННЯЯ ДИСЦИПЛИНА

Интервью с президентом производственной корпорации «Технониколь» Сергеем Колесниковым о подходе к страхованию предприятия. Интервью взяла Татьяна Робулец
Наш университет

УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ РИСКАМИ

Marsh Risk Consulting, подразделение компании cтрахового брокера Marsh, знакомит с одним из подходов построения системы управления корпоративными рисками. Автор: Ольга Ермолина

ЭТИЧНОЕ РАЗВИТИЕ СТРАХОВОГО БИЗНЕСА

О воспитании позитивной культуры страхования у российских страховщиков. Автор: Александр Цыганов
Карьера

КАДРОВЫЙ ВОПРОС

Особенности системы подготовки специалистов для страхования в России. Автор: Евгений Злобин
Продуктовая линейка

МИФЫ О КРЕДИТНОМ СТРАХОВАНИИ

Многие владельцы бизнеса в нашей стране не всегда имеют верное представление о выгоде данной услуги. Автор: Владимир Васьков
Что читать

ЧТО ЧИТАТЬ?

Деловая литература для страховщика. Рубрику ведет Оксана Рустамова
На полях

ОСТОРОЖНОЕ ДВИЖЕНИЕ

Статистика – динамика развития рынка банкострахования в России. Источник: «Эксперт РА».

Главный редактор журнала «Современные страховые технологии»
Марина Шумилина

В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ

В одном из интервью этого но мера директор департамента маркетинга страховой группы «МСК» Арсен Даллакян отметил, что в последние годы российские страховщики относились к по требителю не как к смыслу своей работы, а как к одному из элемен тов функционирования компании: «Даже на страховых конференциях о завоевании лояльности потреби теля начинают говорить толь ко после того, как обсудят другие темы принятие новых законов, регламент взаимодействия с регу лятором, макро-тренды и т.д.»

До недавнего времени все было именно так, но из курса марке тинга мы хорошо знаем, что в ус ловиях конкуренции такой подход не позволит компании долго оста ваться на плаву. И именно сейчас, в кризисный для страхового рынка период, многие страховщики на чали поступательное движение в сторону клиента. На страницах этого журнала управленцы стра ховых компаний говорят о марке тинге, о наиболее эффективных методах продвижения страховых услуг.

Фото: Констанин Лабунский

АРХИВ НОМЕРОВ
Архив номеров журнала
Архив статей по рубрикам
Статьи открытые полностью
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
Натуральное ОСАГО может способствовать оживлению рынка автосервиса

Евгений Дешевых

начальник управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры

Считаете ли вы целесообразным введение вмененного страхования жилья?

Ольга Колесникова

Начальник юридического отдела Минстройтранса Алтайского края

Конституционный суд РФ подтвердил конституционность ОСАГО в целом

Юргенс Игорь

Президент Всероссийского Союза Страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА)

Я - за разумное страхование

Борис Дрыгин

Председатель колхоза им. ХХ Партсъезда

Развитие и риски

Гурьев Евгений

министр земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан


Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров