Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

№1, ФЕВРАЛЬ 2017

Дело государственной важности

РЫНОК БЕЗ ДРАЙВА

СТРАХОВОЙ РЫНОК: НОВЫЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА

РИСК-МЕНЕДЖМЕНТ В СТРАХОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ: СИТУАЦИЯ, ПРОБЛЕМЫ, ЗАДАЧИ

СТРАХОВЩИКИ ПОТЕНЦИАЛЬНО УВЕЛИЧИВАЮТ СВОИ УБЫТКИ

ПОРА ПЕРЕЛОМИТЬ СИТУАЦИЮ

СТРАХОВОЙ АГЕНТ НЕ РАВНО ПЛАТЕЖНЫЙ АГЕНТ

Спецпроект

СПЕЦПРОЕКТ - ПОРТРЕТ СТРАХОВОГО МОШЕННИЧЕСТВА

Стандарты качества

СТРАХОВАНИЕ – ТОЛЬКО ДЛЯ «БЕЛЫХ»!

СК «ЗЕТТА СТРАХОВАНИЕ»: ЗА ДАННОЕ СЛОВО ОТВЕЧАЕМ РУБЛЕМ

ПОСЛЕДНИЙ ГВОЗДЬ

Небольших страховщиков их клиенты ценят за умение выслушать и проявить гибкость.

ВОПРОС НОМЕР ОДИН

Риски под контролем

СТРОИТЕЛЬСТВО – ЗОНА РИСКОВАННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ СУДЬЕЙ, ПОЖАРНЫМ И СТРАХОВЩИКОМ?

Страховщик и закон

В СУДЕ РАЗБЕРУТСЯ…

РАЗБИРАТЬСЯ ПО ЗАКОНУ

ПРИНЦИП ДОБРОСОВЕСТНОСТИ

АВТОЮРИЗМ 2.0

БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ: В ИНТЕРЕСАХ СТРАНЫ И БИЗНЕСА

ОСАГО ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ЭПОХИ


Татьяна Робулец,
Главный редактор журнала
«Современные страховые
технологии»

 

Уважаемые читатели, рада приветствовать вас в первом номере журнала нового, 2017 года!

Рынок страхования России в начале нового этапа своего развития. Страховщики объединились в СРО. Появилась возможность внедрять отраслевые стандарты. Рынок очистился от слабых, неустойчивых компаний и претерпел коренные изменения. Новый курс — прозрачность, надежность, направленность на клиента.

Развитие рынка в новом формате возможно только через построение взаимного доверия: между страховщиками и страхователями, страховщиками и мегарегулятором, страховщиками и судебной властью. На этом пути многое нужно преодолеть, осознать и построить заново.

Задача журнала — помочь рынку уверенно следовать к намеченной цели. Для этого мы решили представлять информацию на основе диаграммы Ишикавы. Она широко известна тем, что позволяет прояснить и учесть все существенные факторы, влияющие на результат. Применяя диаграмму, можно четко видеть причины проблем в организации или, например, возникновения дефектов в продукции, или даже системных сбоев на рынке.

Это делает диаграмму Ишикавы интересным и популярным инструментом анализа, особенно в системе управления качеством, когда необходимо понять, какие именно причины приводят к положительному или нежелательному результату.

Думаю, что сейчас для страхового рынка как раз очень важно осознать эти причины и найти правильные решения. Мы пригласим в качестве авторов и участников диалога, посвященного проблемам и перспективам развития страхования, ведущих специалистов, ключевых государственных чиновников, признанных экспертов.

Развитие экономики невозможно без учета и анализа риска, то есть без использования страховых механизмов. Поэтому мы считаем крайне важным представлять тему страхования на самом высоком уровне.

И, конечно, печатный журнал — это, прежде всего, эмоции и впечатления. В этом году мы постараемся сделать журнал более ярким, выразительным и интересным.

АРХИВ НОМЕРОВ
Архив номеров журнала
Архив статей по рубрикам
Статьи открытые полностью
ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
Натуральное ОСАГО может способствовать оживлению рынка автосервиса

Евгений Дешевых

начальник управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры

Считаете ли вы целесообразным введение вмененного страхования жилья?

Ольга Колесникова

Начальник юридического отдела Минстройтранса Алтайского края

Конституционный суд РФ подтвердил конституционность ОСАГО в целом

Юргенс Игорь

Президент Всероссийского Союза Страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА)

Я - за разумное страхование

Борис Дрыгин

Председатель колхоза им. ХХ Партсъезда

Развитие и риски

Гурьев Евгений

министр земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан


Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров