№4, ОКТЯБРЬ 2007

08.10.2007
№4, ОКТЯБРЬ 2007
ОТ ДИСТРИБУТИВНОЙ МОДЕЛИ — К СТРАТЕГИЧЕСКОЙ

Павел РУДЕНСКИЙ, вице-президент, Представительс-тво Швейцарского перестраховочного общества в Москве

Большинство российских банков, сотруднича-ющих со страховыми компаниями, использует дистрибутивную модель взаимодействия. Меж-ду тем, на Западе от нее давно отошли. Рас-смотрим динамику развития взаимоотношений банка и страховой компании.

08.10.2007
№4, ОКТЯБРЬ 2007
ПОЧЕМУ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ ВЫДЕЛЕНО В ОТДЕЛЬНУЮ ОТРАСЛЬ

Владимир Хосе ЭЧЕНИКЭ, заместитель декана по общественным связям экономичес-кого факультета МГУ, к. э. н., доцент кафедры управления риском и страхо-вания.

Федеральный закон №4015-1 от 27 ноября 1992 г. «Об организации страхового дела в Российской Федерации» предусматривает раз-деление страховых компаний на те, которые занимаются только страхованием жизни, и те, которые занимаются всеми остальными видами страхования.

 

 

08.10.2007
№4, ОКТЯБРЬ 2007
«ТАИНСТВЕННЫЙ КЛИЕНТ» ПРИХОДИТ В БАНК

Дмитрий ЛЯЩЕНКО, редактор, журнал «Современные страховые технологии»

Методика Mystery Shopping давно используется для оценки уровня сервиса предприятий розничной торговли и ресторанов. Не так давно ее стали применять и в банковской сфере.

08.10.2007
№4, ОКТЯБРЬ 2007
ВЧЕРА — ПРОДАВЕЦ, СЕГОДНЯ — РУКОВОДИТЕЛЬ

Майя БАРКАН, бизнес-тренер, КГ Руна

Часто компании сталкиваются с ситуацией, когда на пост руководителя выдвигается ранее успешный продавец, который в новой должности не дает результатов. Вы теряете продавца и не приобретаете руководителя. Как этого избежать?

08.10.2007
№4, ОКТЯБРЬ 2007
ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ IT-СИСТЕМЫ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ HR-ДИРЕКТОРА

Елена ВИТЧАК, директор Департамента по персоналу, Страховая группа «КапиталЪ»

Наталья МАТВЕЕВА, начальник управления труда и кадров Департамента по персоналу, ОАО «КапиталЪ Страхование»

«IT-система решит проблемы организации, учета и контроля персонала…» Звучит заманчиво…

Однако внедрение системы связано со многими дополнительными тратами.

08.10.2007
№4, ОКТЯБРЬ 2007
СТРАХОВАНИЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ

Светлана БУЧИНА, руководитель проекта Центра имущественного страхования, ОАО РОСНО

Риски в этом виде страхования изначально выше, чем при страховании имущества. Необходимо точно понимать, когда выгодно принимать риск на страхование, а в каких случаях это может быть опасно для компании.

08.10.2007
№4, ОКТЯБРЬ 2007
ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ НА РАБОЧИХ МЕСТАХ

Татьяна РОБУЛЕЦ, генеральный директор ООО «Современные страховые технологии»

Какими должны быть страховые продукты? Как организовать процедуры оформления договоров и оплаты страховых премий? Как договориться с работодателем? Какие проблемы возможны при внедрении продаж на рабочих местах? Словом, как все организовать правильно?

08.10.2007
№4, ОКТЯБРЬ 2007
CRM В ФИНАНСОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

«Что можно ожидать от внедрения CRM?» – вопрос, собравший представителей организаций, реализующих CRM-системы, страховых компаний и банков.

08.10.2007
№4, ОКТЯБРЬ 2007
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ КАНАЛЫ ПРОДАЖ В СТРАХОВАНИИ

Дмитрий ДЕМИДОВ, генеральный директор, ЗАО «Мюнхенское перестраховочное общество Перестрахование жизни Восточная Европа/Средняя Азия»

Если традиционным каналом продаж страховой компании считать агентский канал, все остальные можно условно отнести к альтернативным. В России их только начинают развивать, в то время как на Западе по этому направлению накоплен достаточно интересный опыт.

08.10.2007
№4, ОКТЯБРЬ 2007
ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ СТРАХОВАТЕЛИ РАДИ ЗАЩИТЫ СОБСТВЕННЫХ ИНТЕРЕСОВ

Вера БАЛАКИРЕВА, заместитель дирек-тора Департамента финансовой полити-ки, Министерство финансов РФ

При наступлении страхового события российским страхователям фактически некуда обратиться за консультацией. Организаций, оказывающих юридическую и информационную помощь в подобных ситуациях, мало, а их роль в защите прав потребителей незначительна.

Всего 13 статей

АРХИВ ЖУРНАЛА

Архив номеров журнала
Архив статей по рубрикам
Статьи открытые полностью

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров