Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

Небо. Страховщик. Самолет

13.07.2017
Лицом к клиенту

В преддверии Международного авиационно-космического салона МАКС 2017 опытом сотрудничества с ОАО «Авиасалон» с «ССТ» поделился Исполнительный директор СК «Независимая страховая группа» Пирогов Сергей Николаевич

В преддверии Международного авиационно-космического салона МАКС 2017 опытом сотрудничества с ОАО «Авиасалон» с «ССТ» поделился Исполнительный директор СК «Независимая страховая группа» Пирогов Сергей Николаевич

Исполнительный директор СК «Независимая страховая группа» Пирогов Сергей НиколаевичСтраховая компания «Независимая страховая группа» с 2015 года является официальным страховщиком Международного авиационно-космического салона МАКС. Причем с устроителем этого мероприятия – ОАО «Авиасалон» – сотрудничество началось еще раньше, в 2014 году, на салоне «Технологии машиностроения», который они также проводили. Уже тогда у нас сложились хорошие партнерские отношения, а в 2015 году мы получили предложение принять участие в организации мероприятия и защите рисков ОАО «Авиасалон».

В основном при проведении салона мы страхуем риски ответственности: ответственность организатора перед участниками, перед посетителями, перед третьими лицами, которые находятся на прилегающих территориях; ответственность при проведении пилотажных программ. Ответственность всех воздушных судов, которые летают в небе МАКСа, застрахована в нашей компании.

Собственно, ответственность любого воздушного судна, которое поднимается в небо, должна быть застрахована по Воздушному кодексу. Другое дело, что законодательные нормативы компенсаций достаточно маленькие: например, максимальный лимит ответственности за ущерб, нанесенный российским вертолетом, составляет 2–2,5 млн рублей. То есть суммы более чем символические.

Так как таких лимитов в реальной жизни может не хватить на покрытие возможного ущерба третьим лицам при крушении воздушного судна, то руководство авиасалона, понимая это, устанавливает для страхования существенно большие лимиты ответственности. Так, для тяжелого бомбардировщика типа Су эта цифра составляет 10 млн долларов на один борт. Легкие истребители и учебные самолеты – 5 млн долларов.

При организации страховой защиты такого масштабного мероприятия мы часто сталкиваемся с некоторыми особенностями, и особенности эти связаны с креативными идеями организаторов салона – они затейники невероятные! На МАКС 2015, например, впервые была реализована программа «Форсаж» – гонки автомобилей с самолетами. Естественно, возникают совершенно нестандартные риски. Нам нужно было застраховать не только гражданскую ответственность владельца воздушного судна, но и гражданскую ответственность пилотов транспортных средств. А это были в большинстве своем уникальные, редкие, коллекционные машины. Также больших страховых лимитов требовало большое скопление народа. Поэтому очень непростой оказалась и задача построения перестраховочной защиты.

В этом году МАКС обещает три совершенно новые программы, в том числе программа с воздушными шарами. В летной программе будут принимать участие воздушные суда Министерства обороны РФ, отечественные и зарубежные пилотажные группы, модели и беспилотники. Это необходимо учитывать при организации страховой защиты. Плюс, как обычно, много людей, совершенно неожиданные источники опасности.

Отмечу, что мы являемся не только Официальным страховщиком МАКС 2017, но и спонсором этого мероприятия. Основная цель нашего сотрудничества - формирование правильного имиджа Компании в глазах страхователей. 



ИНТЕРЕСНО ПОЧИТАТЬ
РАЗДЕЛЫ

В деловой ежедневник
Дело техники
Лицом к клиенту
Нечто человеческое...
Полезная статистика
Права и обязанности
Правила бизнеса
Чему учиться

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров