Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

МАЛО ПРОСТО ЛЕЧИТЬ НАСМОРК

Несмотря на то, что многие российские компании привыкли работать со страховщиками самостоятельно, старший вице-президент, заместитель генерального директора компании АО «Марш — страховые брокеры» Светлана Певнева видит тенденцию к изменению ситуации на рынке личного страхования. О том, как меняется понимание роли брокера у российского бизнеса, она рассказала нашему журналу.

Современные страховые технологии: Зачем бизнесу нужен брокер?

Светлана Певнева: На западном рынке все предприятия размещают страховые программы через брокера, который занимается оценкой рисков клиента и помогает разместить качественную программу у надежного страховщика. Более 30 % в портфеле нашей компании занимает личное страхование: ДМС, НС, страхование выезжающих за рубеж, накопительные и пенсионные программы. Наши основные клиенты — крупные международные компании. У российских предприятий пока нет той самой пресловутой культуры страхования. Они зачастую не видят ценности в услугах брокера — все делают сами.

ССТ: Но почему? Ведь люди не пытаются сами себе ставить пломбы или вырезать аппендицит?! Может быть, брокеры плохо информируют о своей работе? Страховому рынку в России уже больше 25 лет, а ничего не меняется!

С. П.: Не совсем так. Многое изменилось за эти годы! Меняется понимание роли брокера. Его услуги, его знания становятся более востребованы. Опыт брокера не может сравниться с опытом страхового агента или навыками сотрудников кадрового департамента. Мы, например, проводим более 200 тендеров в год. Но давайте посмотрим на основные ограничения для работы брокера с российскими предприятиями. Прежде всего, брокеры отстранены от работы с госкомпаниями. У них все закупки происходят на основе тендера, и договоры заключаются напрямую с поставщиками, то есть со страховщикам.

Тендер по выбору страхового брокера — это очень редкое явление. Второе — «политический» аспект: выбор страховой компании часто происходит по решению акционеров и по принадлежности к той или иной бизнес-группе. Качество, стоимость и полнота услуг при таком подходе нередко становятся менее значимыми факторами. К нам обращаются российские компании за консультациями по составу соцпакетов, пониманию трендов рынка и пр., но не по выбору лучшего страховщика. Из политических соображений они своего страховщика поменять не могут, но могут с нашей помощью что-то улучшить в наполнении программы для своих сотрудников.



Эта статья доступна для подписчиков

Статус подписчика обеспечит вам доступ к постоянно пополняемому архиву журнала «Современные страховые технологии», в котором содержатся тысячи статей, имеющих высокую практическую ценность для тех, чьи профессиональные интересы связаны со сферой страхования.
Чтобы оформить подписку, зарегистрируйтесь на сайте и перейдите в Личный кабинет. Если вы уже являетесь нашим подписчиком, пожалуйста, авторизуйтесь в шапке сайта!

ЖУРНАЛ № №2, АПРЕЛЬ 2017

СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТУ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ...
ПРИНЦИП ДОБРОСОВЕСТНОСТИ
ОТРАСЛЕВОЙ БАЗИС
НА СТОРОНЕ ДОБРА
РЕФОРМА ОСАГО: ОТ НАЛОГА К...
СПЕЦПРОЕКТ
ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
КАК СЭКОНОМИТЬ НА ДМС?
ЗДОРОВЫЙ ВЫБОР
ЗЕЛЕНЫЙ КОРИДОР
ПОМОЩЬ БЕЗ ГРАНИЦ
В ПОИСКАХ РЕЦЕПТА
ВМЕСТЕ ПО ЖИЗНИ
ОБОСТРЕННАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ
РЕФОРМА АВТОГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
РЫНОК «УСТАКАНИТСЯ»
НАТУРАЛЬНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ ПО ОСАГО: ТЕХНИЧЕСКАЯ...
НОВЫЕ ОТРАСЛЕВЫЕ СТАНДАРТЫ ХАОС В...
РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА СТРАХОВЩИКОВ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...
ЧЕРНЫМ ПО БЕЛОМУ
СЧИТАТЬ РИСКИ – МОДНО
ИННОВАЦИОННЫЙ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР ПО БЕЗОПАСНОСТИ...

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров