Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

№1, ФЕВРАЛЬ 2009

18.02.2009
№1, ФЕВРАЛЬ 2009
Кадровый спрос и предложение в страховании
Елена Шарова Когда в страховых компаниях начались массовые увольнения, казалось, что выбор на рынке труда будет просто безграничным. Однако свободные специалисты проявили гибкость в поиске работы.
18.02.2009
№1, ФЕВРАЛЬ 2009
Росстрахнадзор советует разрабатывать сценарии выживания
Страховые компании ожидают, что финансовые потрясения серьезно изменят расстановку сил на рынке страхования. Особое волнение вызывает вопрос,как поведут себя органы власти: протянут утопающим руку помощи или, наоборот, ужесточат контроль, чтобы избежать возможных злоупотреблений. На вопросы по злободневной теме отвечает заместитель начальника Управления надзора и контроля ФССН, к.э.н., доцент кафедры «Страховое дело» Финансовой Академии при Правительстве РФ Ирина Краснова.
18.02.2009
№1, ФЕВРАЛЬ 2009
Обзор законодательства
Алексей ИГНАТОВ,директор юридического управления,ООО СК «Актив» Изменения в Налоговом кодексе С принятием Федерального закона № 224-ФЗ, подписанного Президентом Российской Федерации 26 ноября 2008 года, изменены нормы статьи 263 Налогового кодекса. Согласно новой редакции к расходам при исчислении налога на прибыль организаций относятся затраты налогоплательщика на обязательное и добровольное имущественное страхование, включающие страховые взносы по всем видам обязательного страхования, а также по отдельным видам добровольного имущественного страхования, в перечень которых внесены:
18.02.2009
№1, ФЕВРАЛЬ 2009
Обучение агентов технике холодных звонков
Татьяна РОБУЛЕЦ,генеральный директор,ООО «Современные страховые технологии» Холодные звонки – один из самых привлекательных каналов продаж с точки зрения цены продвижения бизнеса. Но в плане практической реализации – один из самых сложных.
18.02.2009
№1, ФЕВРАЛЬ 2009
Мотивация агентов во время кризиса
С началом кризиса многие страховые компании основную ставку сделали на ритейл. Как изменение стратегии скажется на мотивации агентов?
18.02.2009
№1, ФЕВРАЛЬ 2009
Кризисная дистрибуция
Дмитрий ВАНИН,партнер, «Физтех-брокер» Современная ситуация подталкивает страховой рынок к качественному пересмотру маркетинговой политики. Структура продаж российских страховщиков значительно меняется. Кто и как будет продавать страховые полисы завтра?
18.02.2009
№1, ФЕВРАЛЬ 2009
Разработка проекта по продаже накопительных программ через детские и образовательные учреждения
Татьяна ТЕРНОВСКАЯ, директор Московского филиала, ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз-жизнь» Автор рассказывает об основных этапах внедрения продаж через детские и образовательные учреждения.
18.02.2009
№1, ФЕВРАЛЬ 2009
Параметры страховых продуктов в начале кризиса
Сегодняшний кризис – явление многоплановое. Он охватывает не только финансовые рынки – корпоративные и индивидуальные клиенты тоже испытывают трудности. Какими свойствами должны обладать сегодня страховые продукты и кому их надо адресовать?
18.02.2009
№1, ФЕВРАЛЬ 2009
Информация в страховании: необходимость и достаточность
«Оптимизм – это недостаток информации» Фаина Раневская Качество информации всегда было, есть и будет определяющим фактором для любого лица, принимающего решения. Она должна быть полной, достоверной, непротиворечивой, актуальной и структурированной.
18.02.2009
№1, ФЕВРАЛЬ 2009
Роль перестраховочного брокера в урегулировании убытков
Максим САПОЖНИКОВ,к.т.н., главный специалист, Департамент имущественных рисков, ЗАО «Маршстраховые брокеры» Основная доля риска при страховании крупного имущественного комплекса ложится на перестраховочный рынок, который при наступлении убытка предъявляет ряд специальных требований для его урегулирования. А что делать страховщику, если в процесс вовлечен не только российский рынок страхования, но и европейский континентальный, и лондонский, а число вовлеченных сторон измеряется десятками компаний?
18.02.2009
№1, ФЕВРАЛЬ 2009
Компания в регионах: потенциал и кадры
Редакция ССТ продолжает публиковать материалы по решению проблем развития филиальных сетей. В этот раз на наши вопросы отвечает заместитель генерального директора по регионам страховой компании «Спасские ворота» Елена Фельгенгауэр.
18.02.2009
№1, ФЕВРАЛЬ 2009
Конкурентная составляющая менеджмента в страховании
Дмитрий ТУЛЕНТЫ,заместитель Председателя Правления ОАО СК «Прогресс-Гарант», к.э.н.,доцент кафедры страхования Московской финансово-промышленной академии Как известно, наиболее весомый вклад в разработку концепции конкуренции в конце ХХ столетия внес профессор Гарвардской школы бизнеса Майкл Портер, ведущий ученый в области стратегии конкурентной борьбы и экономического развития. Многие положения теории конкуренции Портера послужили базой для дальнейших исследований. Так, в предлагаемой вашему вниманию статье рассмотрены основы поведенческого аспекта конкуренции на страховом рынке.
18.02.2009
№1, ФЕВРАЛЬ 2009
Иностранные страховщики на российском рынке
Михаил ВОРОБЬЕВ,директор по стратегическому развитию, ООО «Фортис Жизнь Страхование» Российский рынок привык ориентироваться на западные образцы, безоговорочно принимая их превосходство. Однако самим иностранцам бывает очень непросто освоиться на нашем рынке.
18.02.2009
№1, ФЕВРАЛЬ 2009
Особенности страхования жизни и трудоспособности ипотечных заемщиков
Сегодня в некоторых страховых компаниях убыточность по страхованию ипотеки растет на глазах – из-за того, что в какой-то момент там все усилия сосредоточили на оперативности заключения договора, отодвинув андеррайтинг на задний план.
Всего 14 статей

АРХИВ ЖУРНАЛА

Архив номеров журнала
Архив статей по рубрикам
Статьи открытые полностью
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров