Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

№2, АПРЕЛЬ 2010

22.04.2010
№2, АПРЕЛЬ 2010
Прямое страхование в России: динамика и будущее
Прямое страхование можно рассматривать как канал продаж, модель бизнеса – а можно и вообще делать вид, будто бы ничего подобного в России не существует. Чтобы выяснить истину в этом вопросе, «Эксперт РА» провел соответствующее исследование.
22.04.2010
№2, АПРЕЛЬ 2010
Демпинг как экономическое самоубийство и как агрессивная стратегия
Из-за девальвации рубля выросли цены на запчасти и услуги автосервисов, значит, страховые тарифы должны были повыситься. Однако многие страховщики ради удержания клиентского потока снижают тарифы.
22.04.2010
№2, АПРЕЛЬ 2010
Обзор законодательства
Проект Федерального закона № 100311-5 «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об организации страхового дела в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации с учетом внесенных в него поправок рекомендовано принять во втором чтении Комитетом Государственной Думы по финансовому рынку.
22.04.2010
№2, АПРЕЛЬ 2010
Владимир Скворцов: «Чтобы получить прежние финансовые результаты, приходилось страховать больший объем рисков»
Глава «АльфаСтрахования» Владимир Скворцов признает, что ценовое давление со стороны конкурентов в прошлом году повлияло на результат от андеррайтинга и комбинированный коэффициент компании.
22.04.2010
№2, АПРЕЛЬ 2010
Меняем правила игры с ИТ
Александр КОРОГОДСКИ, партнер, лидер практики страхование по СНГ, Ernst & Young Для разминки – короткий тест. Самая консервативная отрасль? – Финансы. Самый консервативный сектор в отрасли? – Страхование. Самое консервативное подразделение в страховой компании? – Бэк-офис. Самый консервативный отдел в бэк-офисе? – ИТ. Хотите технологических инноваций? Удачи!
22.04.2010
№2, АПРЕЛЬ 2010
Организационные модели развития агентских сетей
Во всем мире сети продаж страховых компаний создаются по определенной модели. Отличия основных организационных моделей по развитию агентской сети зависят в решающей степени от набора функций, выполняемых подразделениями по ее развитию. Если классифицировать агентские сети российских страховщиков, то можно увидеть, что на этапе становления рынка сети создавались достаточно стихийно, без нацеленности на конкретную модель.
22.04.2010
№2, АПРЕЛЬ 2010
Как Generalli PPF удалось собрать почти миллиард на страховании от безработицы
Когда в разгар кризиса компания «Дженерали ППФ Общее страхование» выводила на рынок продукт по страхованию на случай потери работы, многие топы российских компаний сильно сомневались, что новинка может иметь успех. Тем не менее, за пять месяцев продаж компания подписала более полумиллиарда рублей премии. О том, каким образом удалось взять такую высоту, нашему журналу рассказывает Ленка Грушкова, Член Совета Директоров ООО «Дженерали ППФ Страхование жизни»
22.04.2010
№2, АПРЕЛЬ 2010
Рычаги трудового энтузиазма
Успех любой страховой компании строится не на производственном и не на технологическом ресурсе, а на сотрудниках, которые должны быть заинтересованы в результатах своего труда. Какие факторы используются, чтобы воодушевить их на высокие результаты в продажах?
22.04.2010
№2, АПРЕЛЬ 2010
Последние тенденции развития социального пакета и корпоративных пенсионных программ
Марина ТРИШИНА, начальник отдела пенсионных программ, ООО «Страховая компания «ИНГОССТРАХ-ЖИЗНЬ» Когда кадровый рынок был рынком работника, работодатели готовы были заплатить любые деньги, чтобы заполучить нужного специалиста. После того, как ситуация изменилась на обратную, встал вопрос удержания ключевых сотрудников. Пенсионные программы –один из действенных инструментов для достижения этой цели.
22.04.2010
№2, АПРЕЛЬ 2010
Малоизвестные свойства и возможности продуктов по страхованию жизни
Редкий накопительный продукт по страхованию жизни – из числа представленных на российском рынке – защищен от инфляции. В то же самое время некоторые продукты по страхованию жизни, представленные в Европе и США, в России отсутствуют как таковые. О том, почему так произошло и что надо сделать, чтобы изменить положение, нашему журналу рассказывает член Правления Гильдии актуариев Александр Лельчук.
22.04.2010
№2, АПРЕЛЬ 2010
Что выгоднее пенсионеру: НПФ или накопительное страхование?
Для каждого из нас пенсия с каждым годом становится все ближе и неотвратимее. И действительно, есть чего бояться: по разным оценкам, с наступлением пенсионного возраста доходы человека падают в разы. Те, кому перспектива ощутить подобный «провал» в уровне жизни не улыбается, стараются себя обезопасить. По статистике, в качестве двух самых предпочтительных решений пенсионной проблемы россияне называют страхование жизни и негосударственную пенсию, которую можно накопить в том или ином негосударственном пенсионном фонде. Эти два варианта мы и рассмотрим.
22.04.2010
№2, АПРЕЛЬ 2010
Стоимость капитала в страховании или почему нельзя платить комиссию больше 94% от премии
Константин СИМАКИН, независимый эксперт Нередко случается так, что страховщики идут на выплату комиссионных вознаграждений, превышающих всякие разумные пределы – рынок вынуждает. Однако если посмотреть на ситуацию сквозь призму математического аппарата, станет очевидным, чем она опасна для страховой компании.
22.04.2010
№2, АПРЕЛЬ 2010
Управление впечатлениями во время презентации
Вера БАРЫШЕВА, психолог Обычно в руководствах по созданию успешной бизнес-презентации упор делается на ее структуру и графику слайдов. Цель настоящей статьи состоит в том, чтобы обратить внимание докладчиков на эмоциональную сторону вопроса и управление аудиторией.
22.04.2010
№2, АПРЕЛЬ 2010
Дворцы по осени считают
Удивительно, до чего просты гениальные идеи. Ну, если даже и не гениальные, то вполне себе жизнеспособные. И как порой случайно они приходят в голову! Эта, например, посетила Эдуарда в салоне красоты, куда он зашёл поправить свою и без того безукоризненную шевелюру. Мастер слегка задержался с предыдущим клиентом, а потому у джентльмена нашлось несколько минут, чтобы полистать небрежной грудой наваленные на столике журналы.
Всего 14 статей

АРХИВ ЖУРНАЛА

Архив номеров журнала
Архив статей по рубрикам
Статьи открытые полностью
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров