Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

№1, ФЕВРАЛЬ 2011

27.02.2011
№1, ФЕВРАЛЬ 2011
Экономика-2011 должна развиваться по-новому
Итоги прошедшего года и основные тенденции развития России проанализировал в обзоре Президент Торгово-промышленной палаты РФ академик РАН Евгений Максимович Примаков. Он указал на главные проблемы страны – экономические и политические. Первые связаны с приверженностью к докризисной модели развития, приведшей страну на сырьевую иглу. Вторые выявили признаки нестабильности, проявившиеся в событиях на Манежной площади и трагедии в станице Кущевская.
27.02.2011
№1, ФЕВРАЛЬ 2011
Сговор – вне закона. Демпинг – тоже. Где грань?
В августе 2010 года ФАС России вынес решение о ценовом сговоре ряда компаний на рынке автострахования. Затем антимонопольщики собирали информацию об оборотах фигурантов. Когда она стала достаточной, началось административное производство в отношении организаций из группы «КРК» (ЗАО КРК и ОАО «КБ КРК») и страховых компаний, имеющих филиалы в 15 регионах страны: «КРК-Страхование», «АльфаСтрахование», «Ренессанс Страхование», «Адмирал», «Росгосстрах», СГ «МСК» и «Русская страховая компания» (лицензия отозвана, компания в стадии банкротства). За участие в картельном сговоре, длившем- ся около пяти лет, страховые компании заплатят штраф в размере не менее 70 млн рублей.
27.02.2011
№1, ФЕВРАЛЬ 2011
Опасный объект? Страховать обязательно!
С 1 января 2012 года вступает в силу в основной своей части Федеральный Закон от 27.07.2010 г. № 225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте». Документ регулирует отношения, обозначенные в его названии, уточняя, что его действие не распространяется на случаи, возникающие вследствие причинения вреда за пределами территории Российской Федерации, использования атомной энергии, причинения вреда природе. То есть в соответствии с новыми реалиями даже наличие эскалатора или лифта в любом торговом центре, офисе, многоквартирном доме обязывает владельцев застраховаться.
27.02.2011
№1, ФЕВРАЛЬ 2011
Штрафы – для страховщиков, квоты – для бланков
Константин Акилов, советник по правовым вопросам, к.ю.н, СК «Оранта» За последние 2 месяца 2010 года в страховом законодательстве произошли следующие изменения. Был принят Федеральный закон от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обяза- тельном медицинском страховании в Российской Федерации». Документ вступил в силу с 1 января 2011 года, за исключением от- дельных положений, вступающих в силу с 1 января 2012 года.
27.02.2011
№1, ФЕВРАЛЬ 2011
Оценка емкости рынка страхования от клещевого энцефалита
В статье рассказывается о содержании программ, включающих страхование от вирусного клещевого энцефалита, приведен расчет емкости рынка для продуктов соответствующей направленности.
27.02.2011
№1, ФЕВРАЛЬ 2011
Развитие филиальной сети во время кризиса
МАКС – одна из немногих компаний, не только сохранившая в 2008-2010 годах региональную сеть, но и открывавшая во время кризиса новые представительства. О том, за счет каких ресурсов удалось сохранить региональную сеть, рассказывает директор Дирекции региональной политики страховой компа- нии МАКС Давид Оганезов.
27.02.2011
№1, ФЕВРАЛЬ 2011
Проблемы централизации учета и их решение
Евгения Гришина, операционный директор, ОАО «АльфаСтрахование» При создании единого операционного центра перед страховой компанией встает множество проблем. Говорить о них не принято, хотя опыт «первопроходцев» был бы очень полезен страховщикам, которые только обдумывают вопрос консолидации типовых бизнеспроцессов в каком-нибудь небольшом региональном городе. В предлагаемой вашему вниманию статье описаны типичные проблемы, встающие при создании федерального центра учета.
27.02.2011
№1, ФЕВРАЛЬ 2011
Система мотивации сотрудников страховой компании
Николай Николенко Н.П., к. э. н., бизнес-тренер, зам.гендиректора САО «Гефест» Система экономического стимулирования работников страховой компании может включать в себя следующие элементы: твердые должностные оклады; надбавки и доплаты;
27.02.2011
№1, ФЕВРАЛЬ 2011
Столкновение культур на поле страхования
Алина Семенова, бизнес-тренер, ООО «Современные страховые технологии» Западные аналитики и консультанты, изучив рынок страхования в России, пришли к выводу, что можно прогнозировать серьезный рост объема собранной премии, особенно в сегменте страхования жизни. В ожидании дележа большого «пирога» в Россию слетелись AIG, Allianz, Aviva, ERGO, ING, Fortis, Чешская страховая компания и другие… Результат? Иных уж нет, а те далече… Объемы премии по страхованию жизни, мягко говоря, оставляют желать лучшего. Почему в Польше, Венгрии, Чехии страховой бизнес развивается, а у нас – нет? Может быть, основная причина кроется в разнице менталитетов?
27.02.2011
№1, ФЕВРАЛЬ 2011
Продажи пенсионных программ через магазины мобильной связи
Пенсионный фонд КИТ Финанс в качестве одного из каналов продаж своих услуг выбрал сетевые магазины «Связной». О тонкостях реализации проекта и его эффективности рассказывает Антон Шпилев, исполнительный директор КИТ Финанс Негосударственный пенсионный фонд.
27.02.2011
№1, ФЕВРАЛЬ 2011
Дороги бланки к ОСАГО
Не успел Российский союз автостраховщиков согласовать со всеми регулирующими сторонами систему квотирования бланков строгой отчетности ОСАГО, чтобы справиться с валом утекающих из компаний полисов, появилась новая напасть – поддельные бланки. Если по оценкам РСА за пять лет работы системы ОСАГО было утеряно 2,5 млн бланков полисов, то на конец января 2011 года уже семь страховщиков заявили о том, что к ним пошли за выплатами клиенты, на руках у которых качественные подделки. Страховые компании, в свою очередь, пошли в органы внутренних дел с заявлениями на неизвестных деятелей «высокой страховой культуры», внедряющих на рынке поддельные документы.
27.02.2011
№1, ФЕВРАЛЬ 2011
Страхование иностранных инвестиций в России
Алина Синдецкая, независимый эксперт Когда заходит речь об инвестициях в российскую экономику, возникает вопрос об управлении рисками. Страхование — один из немногих возможных инструментов управления инвестиционными рисками в России.
27.02.2011
№1, ФЕВРАЛЬ 2011
Классика жанра в страховом мошенничестве, исключая страхование жизни
Страховые мошенники находятся в постоянном поиске новых схем получения денег, потому что старые перестают работать. Это не может не радовать, поскольку косвенно подтверждает тот факт, что усилия служб безопасности страховых компаний не напрасны. Предлагаем вашему вниманию панораму мошеннических технологий, которые хотя и можно назвать хрестоматийными, но утверждать, что они преодолены не только в регионах, но и в обеих столицах нельзя.
27.02.2011
№1, ФЕВРАЛЬ 2011
Страховщики и неавторизованные СТОА
Чтобы прояснить отношение страховщиков к неавторизованным (то есть, не связанным договорами с официальными дилерами) станциям технического обслуживания автомобилей (СТОА), редакция провела виртуальный круглый стол, в ходе которого представителям ряда ведущих страховщиков были заданы одни и те же вопросы.
27.02.2011
№1, ФЕВРАЛЬ 2011
Зачем нужна сертификация независимых СТОА
Борис Ласкин, исполнительный директор Национальной ассоциации предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств (НАПТО) Страховщики направляют на неавторизованные СТОА (определение и род деятельности см ССС №1-2011, стр. 87) от 4 до 20-30% от всего объема автомобилей, которым требуется восстановительный ремонт. При этом для них очень важно, чтобы независимые СТОА были сертифицированы. Какую сертификацию могут проходить независимые СТОА и что им это дает? Можно ли расширить поле деятельности неавторизованных технических сервисов?
Всего 17 статей

АРХИВ ЖУРНАЛА

Архив номеров журнала
Архив статей по рубрикам
Статьи открытые полностью
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров