Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

№4, АВГУСТ 2012

10.08.2012
№4, АВГУСТ 2012
Кэптив наступает
В прошлом году пальму первенства на рынке банкострахования захватили кэптивные страховые компании – по сравнению с 2010 годом их доля увеличилась почти вдвое: с 15% до 28%. Те же самые страховщики стали лидерами сегмента по скорости роста и объему полученной чистой прибыли. Изменения, происходящие на рынке банкострахования, обсуждались за круглым столом, проведенным «Экспертом РА ».
10.08.2012
№4, АВГУСТ 2012
Первые итоги внедрения закона об ОПО
Андрей Юрьев, президент НССО С начала действия закона об ОПО прошло чуть больше полугода, однако стремительного роста страхования опасных объектов пока не наблюдается. До сих пор незастрахованными остается почти половина объектов ОПО – хотя владельцы опасных объектов должны были застраховать свою ответственность до 1 апреля 2012 года.
10.08.2012
№4, АВГУСТ 2012
Обзор законодательства
Константин Акилов, заместитель начальника юридического управления ОАО «Страховое общество «ЯКОРЬ», к.ю.н. За прошедший с момента выхода прошлого номера журнала период в сфере страхового законодательства произошли существенные изменения, главные из них: принятие закона об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика, а в части правоприменительной практики – постановление Пленума Верховного суда РФ, указавшего на применение положений закона «О защите прав потребителей» на финансовые, в том числе, страховые, услуги.
10.08.2012
№4, АВГУСТ 2012
Мотивация агента
Олег Окунев, ректор института, НОЧУ ДПО «Институт страхового и инвестиционного бизнеса» В продаже страховых услуг существует три основных канала продвижения – это продажи «свободному рынку», продажи В2В и продажи посредством иных методов продвижения. В настоящей статье речь пойдет об особенностях продаж «свободному рынку» – физическим лицам, а также малому и среднему бизнесу. Специфика продажи страховой услуги такова, что каждая из предлагаемых страховой компанией услуг по-своему уникальна и должна найти своего покупателя. Основным каналом продвижения страховой услуги «свободному рынку» является построение агентской сети, а основной проблемой взаимоотношений страховой компании и агента – проблема мотивации.
10.08.2012
№4, АВГУСТ 2012
Скопируй чужой успех!
Елена Крюкова, психолог В департаменте продаж любой страховой компании всегда бросается в глаза контраст между умельцем, штампующим выгодные контакты, и недотепой, от которого уходят даже лояльные клиенты. Разницу между методами работы двух противоположностей изучает нейролингвистическое программирование. НЛП призвано просчитать успех и помочь персоналу повторить трудовой подвиг лучших кадров.
10.08.2012
№4, АВГУСТ 2012
Страхование малого и среднего бизнеса через банки
Андрей Мартьянов, исполнительный директор СК МАКС По мнению аналитиков из «Эксперта РА », большая часть розницы банкострахования в скором будущем перейдет кэптивным страховщикам (см. «Кэптив наступает»). Универсальным страховщикам останется сегмент гораздо менее привлекательный — юридические лица, риски самих банков. Учитывая складывающиеся тренды, некоторые страховщики уже смотрят в сторону слабо охваченного страхованием малого и среднего бизнеса. Об опыте партнерства с банками при страховании этого сегмента нашему журналу рассказывает исполнительный директор СК МАКС Андрей Мартьянов.
09.08.2012
№4, АВГУСТ 2012
Стратегия развития страхования жизни
Александр Зарецкий, президент Ассоциации страховщиков жизни. президент ЗАО «Страховая компания АЛИКО» Ассоциация страховщиков жизни (АСЖ ) совместно с Всероссийским союзом страховщиков (ВСС ) разработала стратегию развития сектора до 2022 года. О целях разработки стратегии и ее основных направлениях нашему журналу рассказывается президент ЗАО «Страховая компания АЛИ КО», президент Ассоциации страховщиков жизни Александр Зарецкий.
09.08.2012
№4, АВГУСТ 2012
Манера отказывать
Валентина Лимонова, генеральный директор Центра юридической поддержки страхователей Падение доверия к страховщикам – это тема, которая сегодня волнует весь страховой рынок. Чтобы изучить ее с точки зрения потребителя, мы обратились к генеральному директору Центра юридической поддержки страхователей Валентине Лимоновой.
09.08.2012
№4, АВГУСТ 2012
Страхование банковск их карт
Сергей Ефремов, исполнительный вице-президент, руководитель блока розничных продаж ОАО «СГ МСК» С ростом популярности пластиковых карт наблюдается взрывной рост числа мошенничеств, направленных на получение денег с их использованием. В результате с такой же скоростью повышается уровень угрозы потери банками денежных средств из-за мошеннических операций, а страхование пластиковых карт становится все более и более актуальным. Об опыте страхования банковских карт рассказывает исполнительный вице-президент, руководитель блока розничных продаж ОАО «СГ МСК» Сергей Ефремов. Сергей Ефремов,
09.08.2012
№4, АВГУСТ 2012
Независимые автосервисы в поисках путей сотрудничества со страховщиками
Игорь Савченко, исполнительный директор Ассоциации ТАПТО 16 мая 2012 года журнал ССТ совместно с «Тверской ассоциацией предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств» (Ассоциация ТАПТО ) провел в Твери круглый стол, посвященный проблемам сотрудничества в регионе независимых автосервисов со страховыми компаниями. В ходе мероприятия были озвучены проблемы работы независимых автосервисов со страховщиками и предложены пути их решения.
09.08.2012
№4, АВГУСТ 2012
Опыт ИТ -поддержки банковского страхования
Авторы: Евгений Есаулов, директор по ИТ, ЗАО «Страховая компания «Авива» Дмитрий Максимов, директор по операциям и маркетингу, ЗАО «Страховая компания «Авива» Автоматизацию бизнес-проектов в страховом сообществе привыкли воспринимать лишь как существенный источник финансовых и временных затрат при неочевидных выгодах. Наш личный опыт ничем не подтверждает подобную «демонизацию» информационных технологий, и в этой статье мы постарались рассказать, как качественное ИТ-решение позволило существенно повысить эффективность бизнес-проекта (в нашем случае – банковского страхования) и добавило ему привлекательности в глазах партнеров – и на этапе запуска, и после перехода в режим плановой эксплуатации. При этом оно не стало ни тормозом в работе компании, ни бесконтрольным потребителем средств.
Всего 11 статей

АРХИВ ЖУРНАЛА

Архив номеров журнала
Архив статей по рубрикам
Статьи открытые полностью

«ЛЕГЕНДЫ РОССИЙСКОГО СТРАХОВАНИЯ»

«ЛЕГЕНДЫ РОССИЙСКОГО СТРАХОВАНИЯ»

Купить онлайн

АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров