Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

ZIAX - голосовой бот с искусственным интеллектом

28.12.2018
Insurtech Lab

Акселератор - это не просто какое-то сакральное место, а, в первую очередь, команды-участники и их продукты. Исходя из специфики проекта, этапов его проработанности и готовности команды к выходу на рынок формируется учебная программа. В ноябре стартовала акселерационная программа Insurtech 2.0, участники которой, молодые стартапы, предлагают новые решения российскому рынку страхования.
Мы поговорили с руководителями проектов и узнали подробнее об их сервисах, о том как возникла идея для реализации, каких успехов удалось достичь за первые 4 недели акселератора, и чего они вообще ждут от участия в Insurtech 2.0. Первым спикером стал Роман Милованов, основатель проекта ZIAX, руководитель IT-компании.

Что представляет собой ZIAX?

ZIAX - система для разработки голосовых и текстовых роботов в контакт-центрах. Роботы действуют по контекстно-интентной модели, приближенной к работе человеческого мозга. Помимо телефонного канала наша система может работать и по текстовым (Viber, Telegram и т.д.). Благодаря отслеживанию контекстов и намерений клиентов, ZIAX хорошо извлекает данные из фраз пользователей, например адреса, номера, имена, даты, время и т.д.

Как возникла идея для создания системы?

Одним из направлений деятельности IT-компании была разработка программного обеспечения для CALL-центров. И в один прекрасный момент, проанализировав все отчеты, подготовленные для руководителей, мы поняли, что 70% продукта для CALL-центра направлено на сбор данных об эффективности работы операторов, необходимых для проверки качества работы данных сотрудников и регулирования заработной платы. "Не слишком ли много отчетов?" - подумали мы, и решили создать инструмент для сокращения их количества.

Через 3 месяца появился первый робот, который работал на жутких костылях, но, тем не менее, обрабатывал входящие звонки. Именно тогда мы решили сфокусироваться на входящих звонках, т.к. это давало хороший результат и было связано с тем, что мы используем не жесткие скрипты, а контекстно-интентную модель. Мы можем максимально интегрироваться в инфраструктура заказчика. Спустя год у нас появился MVP, который уже был готов к продаже.

Была ли ясна идея заказчикам, как быстро удалось заключить первую сделку?

Поскольку наша система - это коробочное решение, мы легко обрабатываем персональные данные, обеспечивая их безопасность, потому что всегда находимся в так называемом “защищенном контуре”.

Первые деньги мы получили от клиентов в феврале 2018 года. За этот год получилось сделать 6 продаж, но параллельно, благодаря боевым запускам, мы существенно доработали систему и продолжаем это делать. Мы добиваемся успешности звонков от 60% в начале запуска, до 87% после того, как робот обучается в боевых условиях.

Как вы узнали об Insurtech 2.0?

От одного из трекеров данного акселератора, который пригласил меня принять участие в проекте. После ознакомления со списком страховых компаний-участников, я сразу согласился.

Поскольку до этого я уже бывал в акселераторах, то мне абсолютно понятно, что акселератор - это новый канал продаж для молодых и технологичных компаний как наша. Во время подачи заявки рассчитывал, что у нас получится запустить пилот хотя бы с одной компанией, и после успешных очных встреч с представителями страховых компаний я уверен, что цель будет достигнута.

Какие цели ставите перед ZIAX в 2019 году?

На следующий год мы планируем продолжать сотрудничество со всем текущими клиентами, а также продавать наш продукт другим крупным компаниям России и ближнего зарубежья (Белоруссия и Казахстан).

Пожелаем успеха ZIAX и напомним, что партнерами акселератора выступили ведущие страховые компании: «АльфаСтрахование», «Ингосстрах», «УРАЛСИБ Страхование», «Югория». Технологический партнер акселератора – Группа компаний ЦФТ. Программа организована коллаборативным акселератором «Финтех Лаб» при поддержке Всероссийского Союза страховщиков.



ИНТЕРЕСНО ПОЧИТАТЬ
РАЗДЕЛЫ

Insurtech Lab
В деловой ежедневник
Дело техники
Лайфхаки в страховании
Лицом к клиенту
Нечто человеческое...
Полезная статистика
Права и обязанности
Правила бизнеса
Чему учиться
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров