Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

Что такое хорошо?

Cтраховщиков не любят. Cтрахованию не доверяют. Hо ведь страхование — важный, эффективный инструмент компенсации потерь…

Cтраховщиков не любят. Cтрахованию не доверяют. Hо ведь страхование — важный, эффективный инструмент компенсации потерь…

Когда мы в редакции пытались в очередной раз осознать истоки сложившегося в России отношения к страхованию, то обнаружили: люди не понимают до конца, что они покупают, поэтому возникают неправильные ожидания от приобретенной страховой защиты. Завышенные ожидания провоцируют конфликты при урегулировании убытков, а конфликты порождают жалобы регулятору и суды. Кроме того, страховщики очень часто предпочитают при взаимодействии с клиентом не человеческое общение, а бездушную работу по регламенту. Все вместе доверию отнюдь не способствует!

Мы решили разобраться, как страховщики взаимодействуют с клиентами, как работают с их вопросами и жалобами, как объясняют особенности продукта.

Первый этап исследования касался стандартов работы с жалобами страхователей. Редакция журнала подготовила запрос во все страховые компании — члены Всероссийского союза страховщиков (ВСС). На базе Союза в настоящее время создается саморегулируемая организация, и в ее работе вопросы стандартов качества будут в числе ключевых.

Мы задали следующие вопросы:

  • Как в вашей компании организована работа с претензиями?
  • Есть ли внутренний регламент по работе с жалобами, специальные отдел или сотрудники, отвечающие за уровень удовлетворенности клиентов?
  • В какие сроки рассматриваются жалобы?
  • Какие жалобы встречаются чаще, какая работа по их профилактике проводится?

Ответы поступили только из 5 компаний:

  • САО ЭРГО;
  • САО «Лексгарант»;
  • ООО «Строительная страховая группа»;
  • ООО «Страховая компания Сибирский дом страхования»;
  • ООО «Страховой центр «Спутник».

Купить эту статью


Статус подписчика

Статус подписчика обеспечит вам доступ к постоянно пополняемому архиву журнала «Современные страховые технологии», в котором содержатся тысячи статей, имеющих высокую практическую ценность для тех, чьи профессиональные интересы связаны со сферой страхования.

Чтобы оформить подписку, зарегистрируйтесь на сайте и перейдите в Личный кабинет. Если вы уже являетесь нашим подписчиком, пожалуйста, авторизуйтесь в шапке сайта!

ЖУРНАЛ №3, ИЮНЬ 2016
Каждому времени нужен свой продукт
Моисеев Алексей
Выгодно ли иметь парашют?
Зарецкий Александр
В Крыму подвели итоги кампании...
От съезда к съезду
Юргенс Игорь
Национальный перестраховщик – за и...
Бугаев Юрий
Главная цель – безопасные условия...
Тхакушинов Аслан
Без вины виноватые
Ефремов Сергей
Что нам даст «натуральное» ОСАГО
Ханжин Максим
ОМС: на распутье
Кузнецов Дмитрий
Страхование для жизни
13 человек на сундук...
Жалоба как подарок
Чернин Максим
Дело жизни
Киричук Ольга
Мы умеем страховать
Руденко Дмитрий
Киберриски: дорога в страхование
Адекватны ли тарифы?
Ермишкин Михаил
Уступка требований — инструмент мошенника
Резниченко Андрей
За качество активов
Точилин Роман
Сколько стоит спокойствие директоров?
Кремер Владимир
Перестраховочная защита клиента
Газизов Александр
ОСАГО без подлога
Мальцев Евгений
Плата за легкомыслие и безграмотное...
Даниленко Петр
Ни страха, ни жадности
Деньгин Павел
Выжившие
Меркулов Олег
От финансовой грамотности к страховой...
Цыганов Александр

«ЛЕГЕНДЫ РОССИЙСКОГО СТРАХОВАНИЯ»

«ЛЕГЕНДЫ РОССИЙСКОГО СТРАХОВАНИЯ»

Купить онлайн

АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров