Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

ЛАЙФХАКИ ОТ АСТ

Страховой брокер должен уметь не только слышать клиента и понимать его истинные потребности, но и находить нестандартные формы просвещения, донесения до него информации о современных подходах к страхованию, новых продуктах и полезном опыте. Генеральный директор «АСТ Страховые брокеры» Ирина Лукьянова поделилась своими идеями о том, как выстроить правильный диалог с клиентом и страховыми компаниями, помогая бизнесу решать задачи мотивации персонала максимально эффективно.

Лукьянова Ирина
Генеральный директор «АСТ Страховые брокеры»

Современные страховые технологии: Как вы узнаёте о потребностях клиентов и рассказываете им о своих новинках? У вас есть особые методы?

Ирина Лукьянова: Практически всегда при пролонгации договора страхования персонала встает вопрос — пролонгировать на прежних условиях или что-то изменить. Казалось бы, ДМС или страхование от несчастного случая — это уже такие устоявшиеся продукты... Но потребности людей со временем меняются, на рабочие места приходит новое поколение. Изменения в жизни не могут не отразиться на мотивации персонала и, следовательно, на программах страхования. В этом году мы начали серию бизнес-завтраков с нашими клиентами и потенциальными клиентами для того, чтобы рассказать им о новинках страхования персонала. У нас выступали и страховые компании, и лечебные учреждения, и независимые эксперты. Темы всегда выбирались самые актуальные, например, как экономить бюджет — было найдено несколько интересных решений.

Но мы осознали, что все время рассказывать, как экономить — затея скучноватая и тупиковая. Ну, рассказали одно, рассказали другое… — все! Мы начали понимать, что программа по страхованию персонала должна быть очень тесно связана с развитием методик управления персонала. То есть страховые решения должны идти в ногу со временем, а может быть, и предвосхищать изменения, подсказывать новые идеи клиенту.

Например, сейчас крупные предприятия предоставляют своим сотрудникам возможность выбирать, как именно использовать выделенный на соцпакет бюджет: на ДМС, страхование жизни и пр.

ССТ: И что же выбирают люди?

И. Л.: В зависимости от возраста, пола, должности люди выбирают разное. Базовое медицинское страхование в том или ином виде хотят видеть почти все. Но если предлагать расширение программы, то сотрудники могут докупать повышенный класс обслуживания в лечебных учреждениях, оздоровительные программы, занятия спортом, программу плановой госпитализации, программу похудения или косметологии. Чем моложе сотрудник, тем дальше он уходит от типового предложения по страхованию. А работодатель должен мотивировать людей, и страхование должно ему в этом помогать, а не тормозить!



Эта статья доступна для подписчиков

Статус подписчика обеспечит вам доступ к постоянно пополняемому архиву журнала «Современные страховые технологии», в котором содержатся тысячи статей, имеющих высокую практическую ценность для тех, чьи профессиональные интересы связаны со сферой страхования.

Чтобы оформить подписку, зарегистрируйтесь на сайте и перейдите в Личный кабинет. Если вы уже являетесь нашим подписчиком, пожалуйста, авторизуйтесь в шапке сайта!

ЖУРНАЛ № №6, ДЕКАБРЬ 2017
РОСТ
Юргенс Игорь
ОСНОВНЫЕ ПУНКТЫ КОРПОРАТИВНОЙ ПОВЕСТКИ
Попов Александр
ЗАДАЧА — НА ШАГ ОПЕРЕДИТЬ...
Пучков Владимир
ЕДИНЫЙ ОТВЕТ РИСКАМ
МЧС России
УРОКИ АВГУСТА
Артемов Вадим
ПЕРЕВОЗЧИКИ ПОЕДУТ ПО «ДОРОЖНОЙ КАРТЕ»
Балакирева Вера
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ ВЫГОДНО ВСЕМ
Гусар Светлана
ПОИСК СПРАВЕДЛИВОСТИ В ТРЕХ ЧАСТЯХ
Карпов Валерий
ПОВЫШЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Колесников Александр
ДОРОЖНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
ВЫЗОВ ПОЛИЦИИ
В ПРЕДДВЕРИИ ПЛЕНУМА
Момотов Виктор
НА СТРАЖЕ ОБЩИХ ИНТЕРЕСОВ
ГЛАВНОЕ — ДОВЕРИЕ КЛИЕНТА
Комарова Татьяна
МОШЕННИЧЕСТВО НЕ СТРАХУЕМ
Злотя Ольга
ПРИНЦИП ДОБРОСОВЕСТНОСТИ
Чуб Алексей
СТРАХОВЫЕ БРОКЕРЫ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ
Бугаев Юрий
БРОКЕРЫ: ПОИСК ПОТЕНЦИАЛА РАЗВИТИЯ
Жук Игорь
4 МИФА О СТРАХОВОМ БРОКЕРЕ
Денисов Андрей
ВЫБОР ПРИОРИТЕТОВ
Лайков Алексей
ИНИЦИАТИВА – ПРИВЕТСТВУЕТСЯ
Аксаков Анатолий
ЛУЧШАЯ ПАРА СЕЗОНА
Тихоненко Роман
На самом ли деле страховой...
Пеньков Андрей
В ЧЕМ РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ БРОКЕРОМ...
Рыбкин Иван
ОТ ИМЕНИ И ПО ПОРУЧЕНИЮ
Фарбер Анастасия
НОВОЕ СЛОВО В СЕМЕЙСТВЕ «ТЕХ»
Арнаутов Антон
УМНОЕ СТРАХОВАНИЕ
ОБНОВЛЕНИЕ ДМС С ПОМОЩЬЮ АНАЛИТИКИ
Ванин Степан
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров