Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

ЛУЧШЕ ПО-ДОБРОМУ


В каждом регионе болеют по-своему. Очень важно, если страховая медицинская организация знает обо всех особенностях своих пациентов и может оперативно реагировать на их запросы, неформально улаживая возникающие проблемы. Такой подход позволяет небольшим региональным компаниям быть востребованными на страховом рынке. Генеральный директор АО «МСК «Новый Уренгой» Светлана Лепеха рассказала о том, как ей удается выигрывать в конкурентной борьбе с филиалами крупнейших страховщиков.

Современные страховые технологии: Что является конкурентным преимуществом небольшой региональной страховой компании? Как вам удается удерживать ваших клиентов?

Светлана Лепеха
Генеральный директор АО «МСК «Новый Уренгой»

Светлана Лепеха: За те 12 лет, что я возглавляю эту компанию, нам удалось создать внутри нашего коллектива хорошие, теплые, дружеские отношения. Наш штат за эти годы практически не изменился. Сотрудники с огромным удовольствием работают в компании, а это отражается и на взаимодействии с клиентом. Однажды приобретя полис нашей компании, клиенты от нас уже не уходят.

Медицинская страховая организация должна отслеживать качество и полноту оказанных населению медуслуг. Работа с жалобами — наша постоянная задача. Проблему, на которую наши застрахованные жалуются, нужно решать не откладывая, а лучше всего — прямо на месте. Мы стара емся все претензии разрешать в досудебном порядке, без обращения в какие-либо правоохранительные органы, например, в прокуратуру.

ССТ: Как это у вас получается?

С. Л.: Новый Уренгой — небольшой город, всего 118 тыс. человек. Известия о любых проблемах разносятся быстро. Поэтому быстрая реакция на жалобы — наше естественное конкурентное преимущество. Бывает, клиенты жалуются в поликлинике, что не могут попасть к врачу. Бывает, жалуются в больнице, когда не могут пройти диагностику или получить какое-то лечение. Бывает, что жалобы приходят непосредственно в компанию. В любом случае, наши страховые представители присутствуют на территории каждый поликлиники, с которой мы работаем.

Собственно, мы знаем, в каких МО у нас самые напряженные точки. В основном проблемы возникают возле регистратуры. В часы пик страховые представители нашей компании всегда там дежурят. У нас есть специально оборудованные промостолы с яркими информационными стойками, за которыми сидят наши представители, чтобы клиентам было легко ориентироваться. Для обратной связи мы используем специально выделенные телефоны, установленные в клиниках. Такие телефоны очень востребованы в удаленных поселках. Любой житель может позвонить в свою страховую компанию, то есть нам, и разрешить возникающие проблемы.

ССТ: Как к вашей работе относятся в медицинских организациях?

С. Л.: Наша компания выстроила очень хорошие партнерские отношения с главными врачами ЛПУ, в которых обслуживаются наши застрахованные. Мы проводим опросы пациентов в стационарах: всем ли они довольны и нет ли жалоб? И даже специально открыли офис через дорогу от самой крупной клиники города. В таком случае наш застрахованный может сразу подать жалобу, и мы сможем разобраться в ситуации очень быстро.

Получив жалобу, я могу обратиться в медицинскую организацию даже за несколько сотен километров от нашего офиса и сказать: «У вас находится больной, который прикреплен к вашему лечебному учреждению и который нуждается в помощи врача». Справедливости ради, у нас за весь 2019 год было всего лишь две обоснованные жалобы на медицинские учреждения, которым был дан ход. Все остальные жалобы, а их всё-таки бывает много, мы смогли разрешить непосредственно на месте без составления официальных заявлений.


Купить эту статью


Статус подписчика

Статус подписчика обеспечит вам доступ к постоянно пополняемому архиву журнала «Современные страховые технологии», в котором содержатся тысячи статей, имеющих высокую практическую ценность для тех, чьи профессиональные интересы связаны со сферой страхования.

Чтобы оформить подписку, зарегистрируйтесь на сайте и перейдите в Личный кабинет. Если вы уже являетесь нашим подписчиком, пожалуйста, авторизуйтесь в шапке сайта!

ЖУРНАЛ № №5, ОКТЯБРЬ 2020
ТИХИЙ ПЕРЕВОРОТ В ОМС
Изотов Алексей
В ЗАЩИТУ СТРАХОВОЙ МЕДИЦИНЫ
Кузнецов Дмитрий
КОНСЕРВАТИЗМ — В ГОЛОВАХ
Жулёв Юрий
ВКЛЮЧИТЬ МОЗГИ
Власов Ян
ЦИФРОВИЗАЦИЯ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ: ПОЛЕЗНО...
Левин Михаил
НАДЕЖДА ДЛЯ ОРФАННЫХ ПАЦИЕНТОВ
Мясникова Ирина
ЗАКРЫТАЯ ДВЕРЬ
Дубровин Виктор
РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ: ПРИОРИТЕТЫ ОМС В...
Корчуганова Ольга
ВЫХОД ИЗ КОРОНАКРИЗИСА: НЕ...
Шелякин Валерий
COVID-19: КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР СТАБИЛЬНОСТИ
Фучежи Александр
КАК ВОЙТИ В ТОП-5 КОМПАНИЙ...
Витько Олег
ВСЕГО ОДИН ШАГ ВПЕРЕД
Толстов Дмитрий
БУДУЩЕЕ — ЗА ЦИФРОВИЗАЦИЕЙ
Каримов Тагир
СТРАХОВАНИЕ ПРИ КРЕДИТОВАНИИ: ПРОЗРАЧНОСТЬ И...
Мамута Михаил
МЕДИЦИНСКИЕ ОПЦИИ ДЛЯ СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ
Мартьянов Андрей
«ЖИЗНЬ» ПОБЕДИЛА КОРОНАВИРУС
Черников Владимир
КОМУ ПЛАТЯТ СТРАХОВЩИКИ ЖИЗНИ
Перелыгин Сергей
БАЛАНС СТРУКТУРЫ РЫНКА ПЕРСПЕКТИВА ДЛЯ...
Платонова Элла
СТРАХОВОЙ РЫНОК МОЖЕТ БЫТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ
Кудряков Александр
ВИРУС ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЙ
Ефремов Сергей
ВМЕСТЕ — ПРОТИВ МОШЕННИКОВ
Яненко-Базанов Михаил
КОГДА D&O — НЕ ДАНЬ...
Чичкан Игорь
НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ — НОВЫЕ РИСКИ
Иконников Александр
D&O: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ
Карпова Наталья
ЖИЗНЕННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ИЛИ РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ?
Макарий Иеромонах

«ЛЕГЕНДЫ РОССИЙСКОГО СТРАХОВАНИЯ»

«ЛЕГЕНДЫ РОССИЙСКОГО СТРАХОВАНИЯ»

Купить онлайн

АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров