Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

ПОД КОНТРОЛЕМ КЛИЕНТА

Не секрет, что причиной недовольства клиента при урегулировании убытка часто являются не столько качество и сроки ремонта как такового, сколько отсутствие актуальной информации о том, что же происходит с автомобилем в данный момент времени. Во всем мире уже научились решать эту проблему с помощью современных IT-решений. И сегодня компания Аудатэкс внедряет аналогичные продукты для России. О том, как можно повысить лояльность клиента «всего лишь» за счет прозрачности процессов урегулирования, рассказал Максим Алекбашев, руководитель IT-проектов ООО «Аудатэкс».

Максим Алекбашев
Руководитель IT-проектов ООО «Аудатэкс»

Современные страховые технологии: Какие задачи страховщиков решают ваши продукты?

М. А.: Наиболее важная стадия взаимодействия компании и клиента наступает после заключения договора — при урегулировании убытка, когда страхователь либо получает подтверждение правильности своего выбора, либо теряет доверие к страхованию вообще. Чтобы обеспечить лояльность клиента, его нужно сопровождать на всех этапах урегулирования, обеспечивая прозрачность процессов внутри страховой компании.

ССТ: Какие ошибки чаще всего совершает страховщик?

М. А.: Сейчас, как правило, клиент приносит заявление в страховую компанию, предоставляет на осмотр транспортное средство, получает на правление на ремонт — и все. Страховая забывает про клиента, считая, что все остальное — это проблема станции, хотя клиент заключал договор именно со страховой компанией. Для страхователя ответственным партнером является не СТО, а страховщик. Но чтобы получить информацию о стадии ремонта, владельцу автомобиля зачастую требуется пройти длинную цепочку: колцентр страховщика — эксперт страховой — начальник отдела урегулирования убытков — начальник СТО — мастер кузовного цеха — мастер, осуществляющий ремонт — начальник СТО — начальник отдела урегулирования убытков … и т. д. Картинка долгого звонка и разборки со страховой.

В таких ситуациях лояльность, естественно, падает в разы. По нашим исследованиям, от 5 до 7 % клиентов уходит именно изза того, что они не смогли вовремя получить информацию и остались недовольны качеством ремонта. Чтобы этого избежать, страховщику нужно контролировать процесс и дать возможность клиенту наблюдать за происходящим. Для этого требуются специальные IT-решения.

Аудатэкс — международная компания с опытом реализации таких сервисов во многих странах. Мы знаем, что востребовано клиентом и как это лучше реализовать, ведь на развитых зарубежных рынках все эти проблемы уже успешно преодолены. Большинство страховых компаний в России являются нашими клиентами, и мы очень хорошо знаем все внутренние процессы и этапы взаимодействия с СТО.



Эта статья доступна для подписчиков

Статус подписчика обеспечит вам доступ к постоянно пополняемому архиву журнала «Современные страховые технологии», в котором содержатся тысячи статей, имеющих высокую практическую ценность для тех, чьи профессиональные интересы связаны со сферой страхования.

Чтобы оформить подписку, зарегистрируйтесь на сайте и перейдите в Личный кабинет. Если вы уже являетесь нашим подписчиком, пожалуйста, авторизуйтесь в шапке сайта!

ЖУРНАЛ № №1, ФЕВРАЛЬ 2018
ПРОФИЛАКТИКА ДОРОЖНОГО ТРАВМАТИЗМА – ЗАЛОГ...
Агре Наталья
ПРИОРИТЕТ – АВТОГОРОДКИ И СЕМЬЯ
Фальковская Лариса
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ШКОЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ. РЕГИОНЫ...
ЦЕЛЬ – БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ
Черников Михаил
Статистика 2017 года: аварийность снижается
ОЛЬГА КРАЙНОВА: КОЛИЧЕСТВО ЖАЛОБ НА...
Крайнова Ольга
ДОСТУПНОСТЬ СТРАХОВАНИЯ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ...
Бутковская Ольга
КАК ВО БЛАГО ПЕРЕДАТЬ ПОРТФЕЛЬ...
Ветошкина Татьяна
ОСАГО: ОСОБЫЙ РАКУРС
Благутин Дмитрий
ВОСТОК РОССИИ УКРЕПЛЯЕТ ЗАКОННОСТЬ В...
Гулягин Юрий
МОШЕННИКАМ БОЙ
Алексеев Виктор
НОВОВВЕДЕНИЯ В ОСАГО: ТОЛКОВАНИЕ ЧЕРЕЗ...
Момотов Виктор
СУДЫ: ОПЫТ СТРАХОВЩИКА
Цырков Николай
СУД ИДЕТ
Свинцова Кира
МНЕНИЕ СУДЬИ
Лобова Ольга
СУДЕБНАЯ СТАТИСТИКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ!
ПРОФЕССИОНАЛЫ ПО СТАНДАРТУ
Маштакеева Диана
СТАНДАРТ ДЛЯ ПРОФЕССИИ
Малышев Николай
ПЕРВЫЙ АКСЕЛЕРАТОР РАБОТАЕТ
Замашкина Наиля
SILVERDAT: ВРЕМЯ МЕНЯТЬСЯ
Базникин Олег
УРЕГУЛИРОВАНИЕ УБЫТКОВ: ВОЗМОЖНОСТИ ИТ И...
НОВАЯ СТРАХОВКА ДЛЯ СТАРОГО ТЕЛЕФОНА
НАТУРА ДОСТУПНА
Морозов Максим
ПРОЕКТ CARCOIN: СТРАХОВАНИЕ ИЗ БУДУЩЕГО
Пекшев Иван
У РОСИМУЩЕСТВА НА КОНТРОЛЕ
Богданов Роман
СТРАХОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: МНЕНИЕ
Кремер Владимир
СТРАХОВЫЕ «ОРЛЫ»
Базанов Руслан
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров