Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

ПРИОРИТЕТ – АВТОГОРОДКИ И СЕМЬЯ

О приоритетных направлениях, задачах и преодолеваемых сложностях на пути к дорожной безопасности, рассказала в интервью журналу «ССТ» заместитель директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки России Лариса Павловна Фальковская.

Фальковская Лариса
заместитель директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки России

С какими основными проблемами сталкиваются регионы в обучении правилам дорожного движения детей?

Минобрнауки России осуществляет системную работу по решению проблем безопасности детей на дорогах. Это проведение детских массовых мероприятий с вовлечением молодёжи и родителей, повышение квалификации педагогов, развитие научно обоснованной информационно-методической составляющей, поставка современного оборудования в образовательные организации федерального подчинения. Цель таких проектов — грамотное воздействие на все целевые аудитории, от детей дошкольного возраста до педагогов и родителей, с применением максимально эффективных методов и механизмов, учитывающих возрастные и психологические особенности, профессиональные и образовательные потребности.

Однако анализ деятельности субъектов Российской Федерации в части профилактики детского дорожно-транспортного травматизма вскрывает проблемы, которые лежат в плоскости ресурсного обеспечения за рамками федерального бюджета.

В первую очередь это недостаточное количество площадок, оборудованных для проведения практических занятий по изучению правил дорожного движения — стационарных или мобильных автогородков. Наиболее показательным здесь является обеспечение деятельности команд юных инспекторов движения (ЮИД). Эта детская общественная организация имеет 45-летний стаж и является успешным проектом в воспитании у подрастающего поколения культуры поведения на дороге. Исследование уровня оснащённости организаций, на базе которых созданы команды ЮИД, показало, что только в 20 % субъектов Российской Федерации укомплектованность объектами материальной базы составляет более 10 единиц на образовательную организацию. Более 50 % используемого для обучения оборудования имеет срок службы 10–15 лет и является морально и физически устаревшим. Существует проблема кадровой обеспеченности, так молодые специалисты в возрасте до 30 лет составляют не более 20 % педагогического состава.

Большое количество
нарушений правил
дорожного движения
свидетельствует
о недостаточных
знаниях по этой
проблематике у взрослого
населения. Невозможно
научить навыкам, которыми
не обладаешь сам.

 

Другая сторона медали, не менее важная, чем обучение детей — воспитательный процесс, ПРИОРИТЕТ – АВТОГОРОДКИ И СЕМЬЯ О приоритетных направлениях, задачах и преодолеваемых сложностях на пути к дорожной безопасности, рассказала в интервью журналу «ССТ» заместитель директора Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Министерства образования и науки России Лариса Павловна Фальковская. 7 CСТ № 1 (66) ' 2018 обеспечиваемый семьёй. Минобрнауки России в 2017 году проводило опрос представителей родительской общественности по вовлечению в воспитание транспортной культуры. Результат исследования показал, что 90 % респондентов уделяет этому внимание. Однако большое количество нарушений правил дорожного движения свидетельствует о недостаточных знаниях по этой проблематике у взрослого населения. Очевидно, что невозможно научить навыкам, которыми не обладаешь сам. Потому работа с семьёй в последние годы занимает одно из приоритетных направлений деятельности Минобрнауки России.



Эта статья доступна для подписчиков

Статус подписчика обеспечит вам доступ к постоянно пополняемому архиву журнала «Современные страховые технологии», в котором содержатся тысячи статей, имеющих высокую практическую ценность для тех, чьи профессиональные интересы связаны со сферой страхования.

Чтобы оформить подписку, зарегистрируйтесь на сайте и перейдите в Личный кабинет. Если вы уже являетесь нашим подписчиком, пожалуйста, авторизуйтесь в шапке сайта!

ЖУРНАЛ № №1, ФЕВРАЛЬ 2018
ПРОФИЛАКТИКА ДОРОЖНОГО ТРАВМАТИЗМА – ЗАЛОГ...
Агре Наталья
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ШКОЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ. РЕГИОНЫ...
ЦЕЛЬ – БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ
Черников Михаил
Статистика 2017 года: аварийность снижается
ОЛЬГА КРАЙНОВА: КОЛИЧЕСТВО ЖАЛОБ НА...
Крайнова Ольга
ДОСТУПНОСТЬ СТРАХОВАНИЯ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ...
Бутковская Ольга
КАК ВО БЛАГО ПЕРЕДАТЬ ПОРТФЕЛЬ...
Ветошкина Татьяна
ОСАГО: ОСОБЫЙ РАКУРС
Благутин Дмитрий
ВОСТОК РОССИИ УКРЕПЛЯЕТ ЗАКОННОСТЬ В...
Гулягин Юрий
МОШЕННИКАМ БОЙ
Алексеев Виктор
НОВОВВЕДЕНИЯ В ОСАГО: ТОЛКОВАНИЕ ЧЕРЕЗ...
Момотов Виктор
СУДЫ: ОПЫТ СТРАХОВЩИКА
Цырков Николай
СУД ИДЕТ
Свинцова Кира
МНЕНИЕ СУДЬИ
Лобова Ольга
СУДЕБНАЯ СТАТИСТИКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ!
ПРОФЕССИОНАЛЫ ПО СТАНДАРТУ
Маштакеева Диана
СТАНДАРТ ДЛЯ ПРОФЕССИИ
Малышев Николай
ПЕРВЫЙ АКСЕЛЕРАТОР РАБОТАЕТ
Замашкина Наиля
SILVERDAT: ВРЕМЯ МЕНЯТЬСЯ
Базникин Олег
УРЕГУЛИРОВАНИЕ УБЫТКОВ: ВОЗМОЖНОСТИ ИТ И...
НОВАЯ СТРАХОВКА ДЛЯ СТАРОГО ТЕЛЕФОНА
ПОД КОНТРОЛЕМ КЛИЕНТА
Алекбашев Максим
НАТУРА ДОСТУПНА
Морозов Максим
ПРОЕКТ CARCOIN: СТРАХОВАНИЕ ИЗ БУДУЩЕГО
Пекшев Иван
У РОСИМУЩЕСТВА НА КОНТРОЛЕ
Богданов Роман
СТРАХОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: МНЕНИЕ
Кремер Владимир
СТРАХОВЫЕ «ОРЛЫ»
Базанов Руслан
АВТОРСКИЙ ТРЕНИНГ: ПРОДАЖИ БЕЗ ОБМАНА

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров