Вход | Регистрация
Регистрация | Забыли пароль?

Страховой «бантик»

Опыт развитых международных страховых рынков показывает, что в последние годы страховой полис все чаще используется не только по прямому назначению, но и в качестве эффективного маркетингового инструмента, обеспечивающего страхователю уникальное конкурентное преимущество.

Опыт развитых международных страховых рынков показывает, что в последние годы страховой полис все чаще используется не только по прямому назначению, но и в качестве эффективного маркетингового инструмента, обеспечивающего страхователю уникальное конкурентное преимущество.

Одним из наиболее ярких примеров страхования «с маркетинговым уклоном», активно реализуемого как в России, так и за рубежом, является страхование специальных рисков. Комплексные программы коллективного страхования от несчастных случаев и во время поездок – это уникальное покрытие для нишевых сегментов – организаций, осуществляющих пассажирские перевозки, работающих с детьми, занимающихся проведением различных массовых мероприятий или связанных с потенциально опасными видами деятельности.



Эта статья доступна для подписчиков

Статус подписчика обеспечит вам доступ к постоянно пополняемому архиву журнала «Современные страховые технологии», в котором содержатся тысячи статей, имеющих высокую практическую ценность для тех, чьи профессиональные интересы связаны со сферой страхования.

Чтобы оформить подписку, зарегистрируйтесь на сайте и перейдите в Личный кабинет. Если вы уже являетесь нашим подписчиком, пожалуйста, авторизуйтесь в шапке сайта!

ЖУРНАЛ № №3, ИЮНЬ 2014
sravni.ru - страхование КАСКО

Уважаемые читатели!

С 1 апреля  стоимость абонентской платы  за пользование программой Экспресс –аналитика страхового рынка составляет 1000 руб. в месяц. Для оплаты услуги войдите в личный кабинет или зарегистрируйтесь:

Внимание!

Подписчики печатной версии журнала могут пользоваться программой бесплатно в течении всего срока подписки.

Реклама партёров